ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Отели нуждаются в свежих идеях

Тенденции в туризме Тенденции в туризме

Отели нуждаются в свежих идеях

 

Гостиничная индустрия начала свою жизнь больше века назад, и сейчас пятизвездочные гостиницы предлагают огромное разнообразие услуг, от спа до личных портье и даже услуг для домашних животных. Подобные предложения значительно поднимают популярность отелей, однако, в условиях непростой экономической ситуации они вынуждены бороться за своих клиентов. Выжить им помогают креативные предложения и высококлассный сервис. По словам Стефани Рикка, одного из редакторов журнала Luxury Hotelier, одинаковые отели в разных городах больше не привлекают туристов. Нужны свежие идеи. Что же сегодня предлагают гостиницы своим клиентам?

По словам Президента Американской Ассоциации Гостиничного Бизнеса (American Hotel & Lodging Association) господина Джо МакИнерни, гостиницы высокого класса стремятся предоставить своим гостям размещение в обстановке "дом вдали от дома": номера 81 % отелей класса люкс оснащены телевизорами с плоскими экранами, а в 60 % из них есть установочные станции и DVD плееры.

Поскольку подобное оснащение со временем становится стандартным для большинства гостиниц, они уделяют всё больше внимания высокому уровню обслуживания, пишет Forbes. Например, в отеле Keswick Hall у подножия Голубого Хребта в штате Вирджиния молодая мама может воспользоваться услугами няни, которая позаботится о ребенке, пока та отдыхает. В целом за последние 4 года отмечается увеличение количества отелей, предлагающих данную услугу.

Некоторые отели уделяют всё больше внимания на первый взгляд несущественным деталям, которые могут сыграть ключевую роль в том, насколько отель понравится гостям. Отель Ritz Madrid в Испании размещает в номерах халаты с инициалами гостей, а на каррибском курорте Jade Mountain на каждой подушке можно прочитать стихотворение.

Другие гостиницы предлагают услуги, рассчитанные на определенный тип гостей, например, владельцев домашних животных или защитников окружающей среды. The Lowell New York в Нью-Йорке предлагает обслуживание в номер для домашних животных, в Four Seasons Resort Nevis в Вест-Индии гости могут "усыновить" черепаху: в исследовательских целях к животному прикрепляется спутниковый передатчик, благодаря которому можно отслеживать передвижение черепахи через сеть интернет.

Многие люкс-отели делают всё возможное, чтобы удовлетворить интересы своих клиентов, будь то изысканная пища или приключения: Enchantment Resort в Седоне приготовит различные виды мяса на гриле и доставит их в номер, а гости Banyan Tree Phuket в Таиланде могут совершить перелет на уединенный остров частным самолетом.

Такие необычные услуги со временем становятся вполне обычными для отелей класса люкс, что связано с растущей конкуренцией в гостиничной индустрии.

2008.08.20
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

20 июля 2019
Определены победители фотоконкурса "Углич. Отражение"
Подведены итоги фотоконкурса "Углич.

19 июля 2019
Землетрясение в Афинах не помешало отдыху туристов
Землетрясение, которое произошло 19 июля в Афинах, не принесло никаких значимых разрушений греческой...

19 июля 2019
Во Владимире обсудили качество экскурсионного обслуживания на маршруте «Золотое кольцо России»
Заместитель председателя комитета по туризму администрации области Светлана Макарова приняла участие...

19 июля 2019
Александр Сирченко возглавит Экспертный совет Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2019
Сирченко Александр Александрович, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами вл...

19 июля 2019
Эвакуацию тел погибших туристов в Россию оплатили два страховщика
Тела двух россиян, погибших во время разрушительного урагана на полуострове Халкидики в Греции, были...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.