Несмотря на возросшие цены на размещение и экономическое давление, большинство
американских туристов, делающих покупки через интернет, в прошлом году использовали сеть для бронирования гостиничных номеров. Причем, данная услуга использовалась даже чаще, чем бронирование авиабилетов, говорится в обзоре потребительских тенденций в сфере туризма компании PhoCusWright (The PhoCusWright Consumer Travel Trends Survey Tenth Edition).
Для того, чтобы действительно отдохнуть во время отпуска, требуется смена обстановки - именно так объясняется рост числа бронирований отелей. Кроме того, туристам нравится растущая возможность пойска информации о специальных предложениях, услугах отеля и уникальных гостиницах через интернет.
По словам Сьюзан Стейнбринк, старшего аналитика PhoCusWright, благодаря данной тенденции туристические онлайн- агенства получают немалые выгоды, однако, спад 2008 года и снижение количества бронирований авиаперелетов повлияет и на гостиничный сектор.
Кроме того, в обзоре говорится о росте числа американских туристов, использующих интернет для планирования поездки, а также о возросшей популярности социальных сетей, посвященных путешествиям.