ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Разные сайты – для разных туристов

Тенденции в туризме Тенденции в туризме

Разные сайты – для разных туристов

 

Результаты исследования, проведенного международной компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, показывают, что требования к туристическим сайтам зависят от того, куда едет турист, и отражают его уровень познаний в области культуры.

Например, почти две трети туристов, направляющихся во Францию, предпочитают простые в использовании туристические сайты, в то время как то же число туристов, планирующих поездку в Грецию, ответили, что предпочли бы, чтобы на сайте были отзывы других туристов.

Данные открытия отвечают ожиданиям вэб-экспертов. Как говорит Грейг Холбрук, специалист по международному вэб-маркетингу компании Oban, "неудивительно, что туристы, направляющиеся в разные места, ищут различные вэб-функции." По словам г-на Холбрука, интернет-предпочтения путешественников с разных точек земного шара становятся всё более специфическими. Стоит, например, задуматься о многоязычных версиях сайта и о его оптимизации под социальные сети. Самым простым примером может служить форум на соответствующую тематику.

Предпочтения вэб-юзеров часто отражают и их культурные особенности. Например, пользователи из России часто для поиска иформации и отзывов прибегают к помощи блогов и форумов, поскольку политика в меньшей степени влияет на контент подобных сайтов. Китайских путешественников часто привлекают более насыщенные и яркие сайты.

Французский исследователь Oban Реми Аллард говорит, что результаты данного исследования во многом опираются и на уровень познаний юзеров в культуре других стран. Например, если вы планируете поездку во Францию, Вы наверняка уже имеете какое-то представление о том, какие места хотите посетить, поскольку Франция - популярная страна.

Помимо "юзабилити", или простоты использования, немалое значение туристы придают также привлекательному дизайну, наличию версий сайта на разных языках, а также возможности сравнивать цены, большому выбору и, конечно, низким ценам.

В условиях растущей конкуренции на рынке туристических онлайн услуг наличие сайта, который удовлетворил бы клиентов из разных стран, является важным преимуществом.

2008.08.22
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

24 января 2019
Повысится ли спрос на отели 3* в Турции
Результаты первого этапа раннего бронирования Турции на лето 2019 года показывают интересную картину...

24 января 2019
«Уберизация» рынка городских экскурсий в России выходит на новый этап развития
О том, какие выгоды получают туроператоры и гиды-переводчики от работы в инновационной системе GUIDE...

24 января 2019
Путин и Эрдоган поговорили о туризме
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в рамках своего официального визита в нашу страну 23 января пр...

24 января 2019
Российский турпоток в Израиль в 2018 году превысил 380 тысяч человек
Россия продолжает оставаться одним из основных въездных рынков Израиля.

24 января 2019
За что могут отказать в многократной шенгенской визе Финляндии
Процент отказов россиянам в выдаче финских виз в 2018 году не превысил 1%.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.