ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Разные сайты – для разных туристов

Тенденции в туризме Тенденции в туризме

Разные сайты – для разных туристов

 

Результаты исследования, проведенного международной компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, показывают, что требования к туристическим сайтам зависят от того, куда едет турист, и отражают его уровень познаний в области культуры.

Например, почти две трети туристов, направляющихся во Францию, предпочитают простые в использовании туристические сайты, в то время как то же число туристов, планирующих поездку в Грецию, ответили, что предпочли бы, чтобы на сайте были отзывы других туристов.

Данные открытия отвечают ожиданиям вэб-экспертов. Как говорит Грейг Холбрук, специалист по международному вэб-маркетингу компании Oban, "неудивительно, что туристы, направляющиеся в разные места, ищут различные вэб-функции." По словам г-на Холбрука, интернет-предпочтения путешественников с разных точек земного шара становятся всё более специфическими. Стоит, например, задуматься о многоязычных версиях сайта и о его оптимизации под социальные сети. Самым простым примером может служить форум на соответствующую тематику.

Предпочтения вэб-юзеров часто отражают и их культурные особенности. Например, пользователи из России часто для поиска иформации и отзывов прибегают к помощи блогов и форумов, поскольку политика в меньшей степени влияет на контент подобных сайтов. Китайских путешественников часто привлекают более насыщенные и яркие сайты.

Французский исследователь Oban Реми Аллард говорит, что результаты данного исследования во многом опираются и на уровень познаний юзеров в культуре других стран. Например, если вы планируете поездку во Францию, Вы наверняка уже имеете какое-то представление о том, какие места хотите посетить, поскольку Франция - популярная страна.

Помимо "юзабилити", или простоты использования, немалое значение туристы придают также привлекательному дизайну, наличию версий сайта на разных языках, а также возможности сравнивать цены, большому выбору и, конечно, низким ценам.

В условиях растущей конкуренции на рынке туристических онлайн услуг наличие сайта, который удовлетворил бы клиентов из разных стран, является важным преимуществом.

2008.08.22
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

27 мая 2019
ANEX Tour запустил бесплатное премиальное обслуживание для туров в 140 отелей в 6 странах
В летнем сезоне 2019 году туроператор распространил действие своей концепции ANEX Priority сразу на ...

27 мая 2019
Романтика по карману: как арендовать яхту, не имея счета в швейцарском банке
В представлении большинства турагентов, а следовательно, и туристов, яхтенный туризм – это дорогое у...

27 мая 2019
Полная полетная программа туроператоров в Грецию в летнем сезоне 2019 года
В этом году туроператоры поставили чартеры или взяли блоки мест на рейсах более чем из 15 городов Ро...

27 мая 2019
У туроператоров растут продажи экскурсионных и пляжных туров во Францию
В сезоне-2019 выросли объемы прямой перевозки во Францию.

27 мая 2019
Что такое халяльный тур в Турцию и как его организовать
С каждым годом растет количество россиян, предпочитающих отдых по концепции халяль-туризма в Турции.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.