ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

В Китае Days Inn — классом выше

Новости гостиничных цепочек Новости гостиничных цепочек

В Китае Days Inn — классом выше

 

Попытайтесь представить себе отель Days Inn в провинциальном китайском городке. Забудьте о комнатах с видом на парковку - это американская версия - и подумайте о дворцовом холле с мраморными полами и стенами и богатыми хрустальными люстрами.

Как и другие отели американских брэндов в Китае, китайские Days Inn почти неузнаваемы для тех, кто знаком с их аналогами в Америке. В стране, где рабочая сила гораздо дешевле, владельцы могут себе позволить накладывать толстый слой роскоши на оформление гостиницы, пишет The New York Times. А китайские клиенты, «когда слышат американское название, ожидают чего-то особенного», - говорит Гарри Тэн, глава Frontier Group и идейный вдохновитель экспансии сети Days Inn в Китае.

В настоящее время в Китае представлено 25 действующих и примерно столько же строящихся гостиниц цепочки. Гостиницы носят название Days Inn, Days Hotel или Days Hotel and Suites, в зависимости от предлагаемых удобств.

Большинство клиентов брэнда - китайские гости. В крупных городах вроде Пекина количество клиентов с запада в высокий сезон может превышать количество китайских туристов, но в меньших городах их число также гораздо меньше. «Это означает, что мы должны приспосабливаться к китайским вкусам», - говорит господин Тэн. «Среди прочего китайские туристы, например, не нуждаются в роскошных кроватях. Они должны быть более твердыми. А если бы я предлагал континентальный завтрак, как в США, у меня бы возникли большие проблемы».

По некоторым меркам, темпы роста китайской экономики в настоящий момент снижаются. Но предполагаемый рост гостиничной индустрии по-прежнему невероятно высок. По словам Патрика Форда, президента исследовательской компании Lodging Econometrics, «Китай предлагает большие возможности для брэндов среднего ценового уровня».

По словам Гарри Тэна, возможность использовать имя Days Inn является большим плюсом для владельцев гостиниц: «Когда я называю имя Wyndham ( Wyndham Hotel Group - владелец брэнда Days Inn - прим. Hotels.su), люди заходят на сайт компании», и видят её громадные размеры. «Для них мы как McDonald's или KFC». Господин Тэн надеется увеличить свою сеть до 200 или 300 гостиниц, в основном путем новых открытий.

2008.11.25
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

20 октября 2021
Туристов ждут ограничения в южных регионах в ноябрьские выходные
Официально объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 г.

20 октября 2021
Российским туристам предложили альтернативу Таиланду
Еще одна страна Юго-Восточной Азии заявила о своем решении принимать вакцинированных российских тури...

20 октября 2021
ANEX Tour приступает к продажам круизов по Персидскому заливу
В зимнем сезоне 2021/22 гг.

20 октября 2021
Стартовало народное онлайн-голосование в конкурсе «Вкусы России»
С 20 октября по 7 ноября проходит народное голосование в рамках второго Национального конкурса регио...

20 октября 2021
Наибольший в мире объем международной авиаперевозки в октябре – из России в Турцию
Из международных направлений в октябре 2021 года первое место в мире по количеству заявленных пассаж...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.