ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

И ещё раз о странных просьбах гостей

Другие новости Другие новости

И ещё раз о странных просьбах гостей

 

Консьерж может сделать пребывание в отеле незабываемым, независимо от того, являетесь ли Вы знаменитостью или простым смертным. Выполнять просьбы гостей, какими бы нелепыми они не были - работа консьержа. Взять, например, случай в отеле Setai в Майами, один из гостей которого попросил консьержа выяснить, как можно направить ручного тигра его девушки в Лондон. Или просьбу известного игрока австралийской команды по регби-гостя Ritz-Carlton Georgetown, попросившего установить специальную спутниковую тарелку, дабы он мог смотреть круглосуточный австралийский канал, посвященный регби.

Существуют также истории об эксцентричных знаменитостях вроде сюрреалиста и любителя животных Сальвадора Дали. Дали регулярно останавливался в парижском отеле Meurice со своими ручными оцелотами и регулярно ошарашивал консьержей своими просьбами, как, например, поймать для него мух в садах Тюильри.

Какой бы ни была ситуация, лучшие консьержи всегда располагают разнообразием ресурсов, помогающих им выполнять даже самые странные требования клиентов.

Консьержи гостиниц Four Seasons регулярно собираются на специальный саммит в Ritz-Carlton Chicago. В трудных ситуациях они также нередко обращаются к своим коллегам в других гостиницах той же сети, пишет Forbes Traveler.

Другой важный помощник - Clefs d'Or - международная группа профессиональных консьержей. По словам Томми Дина, работающего в Four Seasons Hotel Austin в Остине, Clefs d'Or даёт возможность установить контакты с консьержами по всему миру. Такая связь бесценна.

«Бывалые» консьержи также утверждают, что Интернет радикально изменил природу их работы, как и требования клиентов. По словам Фрэнка Лэйно, старшего консьержа в лондонском отеле Stafford, многие клиенты теперь более информированы. Они прибывают в отель с массой информации, найденной в сети. И в то же время, часто Интернет только путает гостей.

Тем не менее, не все просьбы выполнимы. Например, консьержа Beverly Hills Hotel как-то попросили найти запчасти для автомата АК-47. Просьбу отклонили. Гость Parrot Cay, что на островах Туркс и Кайкос, желающий удивить жену на день рождения, попросил организовать появление «поддельных» акул, в то время как они с друзьями занимались сноркелингом. Данная просьба также была отклонена.

Независимо от этого, лучшие консьержи стараются «создавать волшебные моменты, что-то индивидуализированное», объясняет Мэтью Даубенспек, консьерж курорта Topnotch Resort and Spa в городе Стоув (штат Вермонт).

2008.12.12
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

3 июля 2020
Кипр не готов открыть границу для российских туристов
Власти средиземноморского государства заявили о неготовности принимать российских туристов с 1 авгус...

3 июля 2020
Самый посещаемый музей Турции может стать мечетью
В Турции хотят изменить статус собора Святой Софии с музейного на мечеть.

3 июля 2020
Стало известно, будет ли Эйлат субсидировать туроператоров в зимнем сезоне 2020/21
Израиль принял решение перенести сроки возобновления международного туризма на 1 августа.

3 июля 2020
ANEX Tour нашел способ привлечь больше туристов в Хакасию
Туроператор ANEX Tour расширяет ассортимент предложений по новому для себя направлению – Хакасии.

3 июля 2020
Греция уточнила правила въезда для иностранных граждан
Греция вводит новые правила приема иностранных туристов.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.