ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

И ещё раз о странных просьбах гостей

Другие новости Другие новости

И ещё раз о странных просьбах гостей

 

Консьерж может сделать пребывание в отеле незабываемым, независимо от того, являетесь ли Вы знаменитостью или простым смертным. Выполнять просьбы гостей, какими бы нелепыми они не были - работа консьержа. Взять, например, случай в отеле Setai в Майами, один из гостей которого попросил консьержа выяснить, как можно направить ручного тигра его девушки в Лондон. Или просьбу известного игрока австралийской команды по регби-гостя Ritz-Carlton Georgetown, попросившего установить специальную спутниковую тарелку, дабы он мог смотреть круглосуточный австралийский канал, посвященный регби.

Существуют также истории об эксцентричных знаменитостях вроде сюрреалиста и любителя животных Сальвадора Дали. Дали регулярно останавливался в парижском отеле Meurice со своими ручными оцелотами и регулярно ошарашивал консьержей своими просьбами, как, например, поймать для него мух в садах Тюильри.

Какой бы ни была ситуация, лучшие консьержи всегда располагают разнообразием ресурсов, помогающих им выполнять даже самые странные требования клиентов.

Консьержи гостиниц Four Seasons регулярно собираются на специальный саммит в Ritz-Carlton Chicago. В трудных ситуациях они также нередко обращаются к своим коллегам в других гостиницах той же сети, пишет Forbes Traveler.

Другой важный помощник - Clefs d'Or - международная группа профессиональных консьержей. По словам Томми Дина, работающего в Four Seasons Hotel Austin в Остине, Clefs d'Or даёт возможность установить контакты с консьержами по всему миру. Такая связь бесценна.

«Бывалые» консьержи также утверждают, что Интернет радикально изменил природу их работы, как и требования клиентов. По словам Фрэнка Лэйно, старшего консьержа в лондонском отеле Stafford, многие клиенты теперь более информированы. Они прибывают в отель с массой информации, найденной в сети. И в то же время, часто Интернет только путает гостей.

Тем не менее, не все просьбы выполнимы. Например, консьержа Beverly Hills Hotel как-то попросили найти запчасти для автомата АК-47. Просьбу отклонили. Гость Parrot Cay, что на островах Туркс и Кайкос, желающий удивить жену на день рождения, попросил организовать появление «поддельных» акул, в то время как они с друзьями занимались сноркелингом. Данная просьба также была отклонена.

Независимо от этого, лучшие консьержи стараются «создавать волшебные моменты, что-то индивидуализированное», объясняет Мэтью Даубенспек, консьерж курорта Topnotch Resort and Spa в городе Стоув (штат Вермонт).

2008.12.12
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

13 декабря 2019
Субсидии от государства получат более 100 туроператоров и отелей
Заявки на компенсации в рамках программы субсидирования въездного туризма (постановление 526) подали...

13 декабря 2019
В Европу больше не пустят со своим яблоком или огурцом
С середины декабря без фитосанитарного сертификата российские туристы не смогут ввезти в страны Евро...

13 декабря 2019
«РЖД Тур» организовала перевозку 87 тысяч детей
За 11 месяцев 2019 года компания «РЖД Тур» обеспечила проезд по железной дороге 87 тысяч юных пассаж...

13 декабря 2019
Туроператор Coral Travel лидирует по продажам туров в эмират Абу-Даби
10 декабря впервые в России состоялось вручение премии Abu Dhabi Travel Awards.

13 декабря 2019
PEGAS Touristik запускает чартеры на Самуи еще из одного города
К полетной программе туроператора PEGAS Touristik на тайский остров Самуи добавился четвертый город ...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.