Homewood Suites by Hilton, международный брэнд сюит-отелей корпорации Hilton Hotels, несмотря на экономический спад отметил 2008 год в качестве одного из самых удачных периодов с момента основания брэнда в 1989 году. В прошлом году была открыта 250-ая гостиница Homewood Suites. Итогом года для брэнда стали 258 открывшихся отелей в США, Канаде и Мексике, и более 130 запланированных открытий.
Впечатляющее развитие брэнда дополняют несколько наград, свидетельствующих о преданности Homewood Suites своим гостям и инновационных подходах к улучшению качества проживания в отелях. Среди данных наград: статус «Самой выгодной сети» в обзоре гостиниц, курортов и спа США за от Zagat; награда от J.D. Power and Associates - шестой год подряд брэнд завоевывает статус «номер один по уровню удовлетворенности клиентов среди гостиничных сетей продленного пребывания» (Индекс удовлетворенности клиентов по гостиницам Северной Америки); звание «Лучший первоклассный отель продленного проживания» от Business Travel News и другие награды.
В 2009 году Homewood Suites планируют открыть 40-50 новых гостиниц, увеличив свое портфолио до 300 отелей к последней четверти 2009 года.