Последние исследования выявили, какие гостиничные цепочки больше всего любят жители Америки разного возраста.
Отели Marriott - самый сильный гостиничный бренд для американцев всех возрастов и поколений. Фанатам гостиниц Holiday Inn уже под 30. Эта цепочка - бесспорный лидер у людей, родившихся после 1979 года. Половине любителей Hilton тридцать лет или меньше, немногие из этой возрастной группы предпочитают отели Hyatt. В то же время, большая часть гостей цепочки Days Inn тоже не отпраздновала своё тридцатилетие.
Среди американцев Поколения Х (родившиеся между 1965 и 1978), самый популярный гостиничный бред также Holiday Inn. Три самые любимые гостиничные цепочки для Беби-бумеров (поколение 1946-1964 гг рождения) - это Marriott, Holiday Inn и Hilton. Явного лидера среди этих трёх брендов нет. Беби-бумеры любят эти бренды в два раза сильнее, чем Sheraton, Hyatt и Comfort Inn. Как ни странно, люди, родившиеся до 1946 года, плохо поддаются влиянию маркетологов гостиничных сетей и редко отдают предпочтение какому-то конкретному бренду.
Интересный факт: две трети американских гостиниц работают под каким-либо национальным брендом, а независимых отелей гораздо меньше, чем в любой другой стране.