ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Любимые гостиничные цепочки американцев

Тенденции в туризме Тенденции в туризме

Любимые гостиничные цепочки американцев

 

Последние исследования выявили, какие гостиничные цепочки больше всего любят жители Америки разного возраста.

 

Отели Marriott - самый сильный гостиничный бренд для американцев всех возрастов и поколений. Фанатам гостиниц Holiday Inn уже под 30. Эта цепочка - бесспорный лидер у людей, родившихся после 1979 года. Половине любителей Hilton тридцать лет или меньше, немногие из этой возрастной группы предпочитают отели Hyatt. В то же время, большая часть гостей цепочки Days Inn тоже не отпраздновала своё тридцатилетие.


Среди американцев Поколения Х (родившиеся между 1965 и 1978), самый популярный гостиничный бред также Holiday Inn. Три самые любимые гостиничные цепочки для Беби-бумеров (поколение 1946-1964 гг рождения) - это Marriott, Holiday Inn и Hilton. Явного лидера среди этих трёх брендов нет. Беби-бумеры любят эти бренды в два раза сильнее, чем Sheraton, Hyatt и Comfort Inn. Как ни странно, люди, родившиеся до 1946 года, плохо поддаются влиянию маркетологов гостиничных сетей и редко отдают предпочтение какому-то конкретному бренду.

Интересный факт: две трети американских гостиниц работают под каким-либо национальным брендом, а независимых отелей гораздо меньше, чем в любой другой стране.


2009.06.24
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

24 апреля 2019
Туроператоры больше не продают туры на Шри-Ланку
Поставщики туруслуг c 23 апреля приостановили продажу новых туров и услуг наземного обслуживания на ...

24 апреля 2019
Как турфирмам работать с самозанятыми: «плюсы» и «минусы» от аудитора
Новости туризма 24.04.

24 апреля 2019
В Севастополе стартует проект «Золотое кольцо Боспорского царства»
Новости наших участников 24.04.

24 апреля 2019
Представляем 1001 вариант отдыха в Подмосковье!
Новости наших участников 24.04.2019

24 апреля 2019
Travel IT WorkShop - собираемся, чтобы знать!
d-wrap td, .d-wrap th {border:none.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.