ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Турбизнес спасется от кризиса на выставке!

Другие новости Другие новости

Турбизнес спасется от кризиса на выставке!

 

До начала 15-й международной выставки «Отдых/Leisure» в Экспоцентре на Красной Пресне остается чуть больше месяца. Перед главным событием туристической осени мы решили выяснить, что значит выставка для наших участников - экспонентов со стажем и новичков.

Выставка - один из ключевых маркетинговых инструментов в туризме, считают 97% респондентов - директора и менеджеры крупных операторов и турагентств.
Большинство опрошенных сошлись во мнении: перед новым сезоном - летним или осенним - выставка необходима для продвижения новых услуг на рынке. Помимо общения с целевыми клиентами участники «Отдыха» решают собственные задачи. Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда. Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров.
За последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. Во время кризиса многим компаниям нужен образ «сильного игрока», чтобы удержать завоеванные позиции и повысить спрос на собственный турпродукт.
Респонденты подчеркивают, что выставка помогает преодолеть результаты кризиса. «На сегодняшний день выставка работает больше на имидж компании. И во время кризиса их нельзя пропускать», - считает директор компании «Интерс» Татьяна Козловская.
Еще одно преимущество профильных выставок - возможность привлечь целевую аудиторию. Около 70% респондентов отметили, что за несколько выставочных дней компания получает самое большое количество прямых контактов с клиентами. Безусловно, «встреча воочию» очень важна, но лучше поддерживать связь с агентствами на постоянной основе.
И, опять же, имидж: «Если на выставке нет той или иной компании, то у агентств возникают различные вопросы», - подчеркивает представитель GTI-Travel Али Ганиев.
На успех выставки влияют два фактора - узнаваемость бренда и, собственно, площадка. Если первый критерий определяется притоком целевых посетителей, то второй - удобным расположением выставочной площадки. Почти все участники опроса (95%) отметили, что выставка «Отдых» в Экспоцентре соответствует всем критерием.
Участники опроса выделили три основных плюса ЦВК «Экспоцентр». Первый - удобное расположение в центре Москвы и непосредственная близость к станции метро «Выставочная». На втором месте - возможность добраться до центра общественным транспортом. На третьем - «раскрученность» Экспоцентра. Общий итог можно подвести одной фразой: «Экспоцентр доступен. Вот что самое главное», - отмечает Али Ганиев.
Ложной дегтя в огромной медовой бочке стало замечание относительно гостевой парковки - она могла быть и больше. И 15 000 парковочных мест явно не хватает всем посетителям - на «Отдых» съезжается больше народу.
Многие экспоненты «Отдыха», участвовавшие в опросе, предпочли сохранить интригу и умолчать о выставочных продуктах (60%). Такое поведение характерно и для постоянных участников, и для новичков. «Мы - новая и быстро развивающая компания. В этом году мы впервые придем на выставку как участники. Соответственно, продуты будут новыми», - отметила замдиректора компании Beautiful Life Tour Ирина Волкова.
40% респондентов более охотно поделились информацией. «Традиционно на выставке "Отдых" мы предоставляем тарифы на высокий сезон на все виды услуг, оказываемых нашей компанией в Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Океании, новогодние пакеты в Австралии и рекламно-ознакомительные туры по нашим направлениям в ближайшие месяцы», - отмечает представитель оператора DBIT Дмитрий Гордеев.
GTI запустит в этом году новое направление - ОАЭ с нашумевшим курортом Дубаи. Оператор укрепит свои позиции в Анталии - круглогодичные чартерные рейсы обеспечат стабильный приток клиентов в течение 12 месяцев. Вниманию турагентов: возобновлены вылеты GTI в Израиль и Египет.
В заключение нельзя не упомянуть о странах и направлениях, которые, по мнению участников, будут в лидерах осенне-зимнего сезона. Хорошие позиции прочат Франции, Чехии, Австрии и, как не странно, Восточной Европе. Большие ставки сделаны на экзотику - Израиль, Индонезию, Кубу и Китай. За более полной информацией о туристическом рынке приходите на «Отдых» в Экспоцентр с 22 по 24 сентября.


2009.08.25
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

21 мая 2019
ANEX Tour меняет частоту рейсов в Мексику
Снижение спроса на летнюю Мексику привело крупнейшего игрока направления к решению сократить частоту...

21 мая 2019
Вышел в свет «Событийный календарь Алтайского края 2019» на второе полугодие
и участников 21.05.

21 мая 2019
Участник XVI Международного конкурса им.П.И.Чайковского Филипп Копачевский выступит на сцене филармонии
9 июня один из ярких молодых пианистов нашего времени Филипп Копачевский выступит на сцене филармони...

21 мая 2019
Куба делает ставку на Россию, а туроператоры – на Кубу
Россия названа одним из самых многообещающих въездных рынков Кубы.

21 мая 2019
Как изменятся цены на отдых в Греции этим летом
Правительственный законопроект в Греции уменьшит ставку НДС на основные продукты питания и энергонос...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.