ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Турбизнес спасется от кризиса на выставке!

Другие новости Другие новости

Турбизнес спасется от кризиса на выставке!

 

До начала 15-й международной выставки «Отдых/Leisure» в Экспоцентре на Красной Пресне остается чуть больше месяца. Перед главным событием туристической осени мы решили выяснить, что значит выставка для наших участников - экспонентов со стажем и новичков.

Выставка - один из ключевых маркетинговых инструментов в туризме, считают 97% респондентов - директора и менеджеры крупных операторов и турагентств.
Большинство опрошенных сошлись во мнении: перед новым сезоном - летним или осенним - выставка необходима для продвижения новых услуг на рынке. Помимо общения с целевыми клиентами участники «Отдыха» решают собственные задачи. Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда. Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров.
За последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. Во время кризиса многим компаниям нужен образ «сильного игрока», чтобы удержать завоеванные позиции и повысить спрос на собственный турпродукт.
Респонденты подчеркивают, что выставка помогает преодолеть результаты кризиса. «На сегодняшний день выставка работает больше на имидж компании. И во время кризиса их нельзя пропускать», - считает директор компании «Интерс» Татьяна Козловская.
Еще одно преимущество профильных выставок - возможность привлечь целевую аудиторию. Около 70% респондентов отметили, что за несколько выставочных дней компания получает самое большое количество прямых контактов с клиентами. Безусловно, «встреча воочию» очень важна, но лучше поддерживать связь с агентствами на постоянной основе.
И, опять же, имидж: «Если на выставке нет той или иной компании, то у агентств возникают различные вопросы», - подчеркивает представитель GTI-Travel Али Ганиев.
На успех выставки влияют два фактора - узнаваемость бренда и, собственно, площадка. Если первый критерий определяется притоком целевых посетителей, то второй - удобным расположением выставочной площадки. Почти все участники опроса (95%) отметили, что выставка «Отдых» в Экспоцентре соответствует всем критерием.
Участники опроса выделили три основных плюса ЦВК «Экспоцентр». Первый - удобное расположение в центре Москвы и непосредственная близость к станции метро «Выставочная». На втором месте - возможность добраться до центра общественным транспортом. На третьем - «раскрученность» Экспоцентра. Общий итог можно подвести одной фразой: «Экспоцентр доступен. Вот что самое главное», - отмечает Али Ганиев.
Ложной дегтя в огромной медовой бочке стало замечание относительно гостевой парковки - она могла быть и больше. И 15 000 парковочных мест явно не хватает всем посетителям - на «Отдых» съезжается больше народу.
Многие экспоненты «Отдыха», участвовавшие в опросе, предпочли сохранить интригу и умолчать о выставочных продуктах (60%). Такое поведение характерно и для постоянных участников, и для новичков. «Мы - новая и быстро развивающая компания. В этом году мы впервые придем на выставку как участники. Соответственно, продуты будут новыми», - отметила замдиректора компании Beautiful Life Tour Ирина Волкова.
40% респондентов более охотно поделились информацией. «Традиционно на выставке "Отдых" мы предоставляем тарифы на высокий сезон на все виды услуг, оказываемых нашей компанией в Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Океании, новогодние пакеты в Австралии и рекламно-ознакомительные туры по нашим направлениям в ближайшие месяцы», - отмечает представитель оператора DBIT Дмитрий Гордеев.
GTI запустит в этом году новое направление - ОАЭ с нашумевшим курортом Дубаи. Оператор укрепит свои позиции в Анталии - круглогодичные чартерные рейсы обеспечат стабильный приток клиентов в течение 12 месяцев. Вниманию турагентов: возобновлены вылеты GTI в Израиль и Египет.
В заключение нельзя не упомянуть о странах и направлениях, которые, по мнению участников, будут в лидерах осенне-зимнего сезона. Хорошие позиции прочат Франции, Чехии, Австрии и, как не странно, Восточной Европе. Большие ставки сделаны на экзотику - Израиль, Индонезию, Кубу и Китай. За более полной информацией о туристическом рынке приходите на «Отдых» в Экспоцентр с 22 по 24 сентября.


2009.08.25
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

16 июля 2019
TEZ TOUR увеличивает количество рейсов на Хайнань в 4 раза
С 1 августа туроператор TEZ TOUR расширяет собственную полетную программу на китайский остров Хайнан...

16 июля 2019
«Гастрономическая карта России» в 2020 году запускает этап сертификации регионов-участников федерального проекта
При поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) проект Ростуризма «Гастрономическая карта Рос...

16 июля 2019
Угличский кремль станет одной из площадок фестиваля «Углече поле»
20 июля Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей станет одной из площ...

16 июля 2019
Выставка «Праздничный костюм различных губерний России XIX в» начала работу в Музее народной игрушки в Угличе
В Угличе в Музее народной игрушки и традиционного искусства начала работу долгожданная выставка «Пра...

16 июля 2019
«Длинные» речные круизы реализованы почти полностью
Несмотря на значительное повышение цен и сокращение притока новых клиентов, круизные туроператоры оц...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.