В ближайшие пять лет гостиничая сеть
Hilton Worldwide планирует более чем в два раза увеличить своё портфолио в
Мексике , сделав упор на гостиницы бренда
Hampton Inn. Количество отелей Hilton в стране в результате данной экспансии вырастет с 22 до 60, сообщает Wall Street Journal.
Как рассказал старший директор Hilton Worldwide по развитию в Мексике господин Джордж Масса, к концу 2013 года компания планирует открыть в Мексике четыре новых отеля Hampton Inn стоимостью от 9 до 12 млн. долл. каждый. Позже в стране появится пятый новый отель бренда.
«Hampton Inn - самый быстрорастущий из всех 10 брендов Hilton. Благодаря меньшим размерам на его строительство требуется меньше ресурсов, и он имеет хорошие показатели по возврату инвестиций», - говорит Джордж Масса. Обычно отели Hampton Inn состоят из 100 номеров и подходят как для бизнес-мероприятий, так и для досуга.