ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Туристы США недовольны обслуживанием в отелях страны

Другие новости Другие новости

Туристы США недовольны обслуживанием в отелях страны

 

Туристы США недовольныВ Лос-Анджелесе Северо-американская ассоциация отелей и гостиниц провела исследования, согласно которым постояльцы отелей всё менее довольны качеством предоставляемого обслуживания.

Если в 2010 промышленность и экономика США переживали не лучшие времена, а жители страны путешествовали мало, то сегодня люди всё чаще отправляются в путь, а отели оказываются переполненными. Представитель ассоциации отметил, что в данном исследовании удовлетворение постояльцев оценивается определенными критериями по 1000-балльной шкале. В 2011-м году это значение снизилось по сравнению с предыдущим годом на 7 пунктов и составило 757.

Данное исследование учитывает уровень потребительской удовлетворенности относительно следующих факторов:

- процесс регистрации/выселения,

- качество еды и напитков,

- обслуживание в номерах,

- дополнительные услуги отеля.

С момента исследований данного вопроса, проведенных Дж.Д. Пауэром в 2006 г. отели в очередной раз достигли нижнего порога удовлетворения гостей за последние семь лет. Наиболее высоким уровнем среди брендов класса люкс в удовлетворении посетителей третий год подряд обладает сеть Ритц-Карлтон (Ritz-Carlton). Сеть Omni Hotels and Resorts возглавила верхний сегмент первого класса. Hilton Garden Inn и сеть SpringHill также остаются в высшем сегменте. Holiday Inn был признан лучшим в среднем сегменте, второй год подряд предоставляя своим гостям соответствующий уровень услуг. Также в среднем сегменте седьмой год подряд сохраняют династическое господство отели Drury. Бренд Newcomer Jameson Inn занял первое место в эконом/бюджет классе, а сеть Хоумвуд остается на прежнем месте в этом сегменте уже третий год подряд.

Что же касается стоимости предоставляемых услуг, то многие гости сообщили, что этот показатель больше удовлетворил их в 2011 году в сравнении с 2010-м. На показатель лояльности гостей повлиял и такой фактор, как Интернет-соединение, входящее в стоимость услуг. Разумеется, в тех отелях, где за данную услугу взималась дополнительная плата, гости были меньше довольны сервисом.

Стюарт Грейф отметил, что в то время как доступ к Интернет с помощью Wi-Fi повсеместно является свободным даже в недорогих кафе или книжных магазинах, то и постояльцы гостиниц хотят видеть данную услугу уже включенной в оплачиваемый ими сервис. В то время как гостиницы пытаются справиться с долговыми трудностями и сэкономить в рамках дозволенного, рядовых постояльцев мало интересуют причины отсутствия Интернет. Потребители, которые заказывают услуги отелей в онлайн режиме через туристические агентства, согласно отчету, бывают особенно недовольны. Многие клиенты соблазняются низкой ценой регистрации через Интернет, однако впоследствии чувствуют себя разочарованными предоставленными условиями и обслуживанием.

Автор: Евгения Рыбина Google+

 


2012.07.30
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

20 января 2020
Российские туристы названы «приоритетными» для Стамбула
В Стамбуле заинтересованы в увеличении количества российских туристов.

20 января 2020
Горнолыжные туры в России: Сочи в лидерах, но…
Продажи туров на горнолыжные курорты Сочи в этом году идут лучше, чем в прошлом.

20 января 2020
На Ибице и Майорке уберут бесплатный алкоголь из отелей на «все включено»
Балеарские острова стали первым туристическим направлением в Европе, где законодательно запретили не...

20 января 2020
Зачем TUI Россия наращивает сеть региональных офисов
Как сообщили «Вестнику АТОР» в TUI Россия, туроператор в 2020 году планирует нарастить сеть регионал...

20 января 2020
ANEX построит самый большой отельный комплекс на Карибах
Турецкий холдинг ANEX Group начал строительство крупнейшего на Карибах туристического комплекса.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.