ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Туристы США недовольны обслуживанием в отелях страны

Другие новости Другие новости

Туристы США недовольны обслуживанием в отелях страны

 

Туристы США недовольныВ Лос-Анджелесе Северо-американская ассоциация отелей и гостиниц провела исследования, согласно которым постояльцы отелей всё менее довольны качеством предоставляемого обслуживания.

Если в 2010 промышленность и экономика США переживали не лучшие времена, а жители страны путешествовали мало, то сегодня люди всё чаще отправляются в путь, а отели оказываются переполненными. Представитель ассоциации отметил, что в данном исследовании удовлетворение постояльцев оценивается определенными критериями по 1000-балльной шкале. В 2011-м году это значение снизилось по сравнению с предыдущим годом на 7 пунктов и составило 757.

Данное исследование учитывает уровень потребительской удовлетворенности относительно следующих факторов:

- процесс регистрации/выселения,

- качество еды и напитков,

- обслуживание в номерах,

- дополнительные услуги отеля.

С момента исследований данного вопроса, проведенных Дж.Д. Пауэром в 2006 г. отели в очередной раз достигли нижнего порога удовлетворения гостей за последние семь лет. Наиболее высоким уровнем среди брендов класса люкс в удовлетворении посетителей третий год подряд обладает сеть Ритц-Карлтон (Ritz-Carlton). Сеть Omni Hotels and Resorts возглавила верхний сегмент первого класса. Hilton Garden Inn и сеть SpringHill также остаются в высшем сегменте. Holiday Inn был признан лучшим в среднем сегменте, второй год подряд предоставляя своим гостям соответствующий уровень услуг. Также в среднем сегменте седьмой год подряд сохраняют династическое господство отели Drury. Бренд Newcomer Jameson Inn занял первое место в эконом/бюджет классе, а сеть Хоумвуд остается на прежнем месте в этом сегменте уже третий год подряд.

Что же касается стоимости предоставляемых услуг, то многие гости сообщили, что этот показатель больше удовлетворил их в 2011 году в сравнении с 2010-м. На показатель лояльности гостей повлиял и такой фактор, как Интернет-соединение, входящее в стоимость услуг. Разумеется, в тех отелях, где за данную услугу взималась дополнительная плата, гости были меньше довольны сервисом.

Стюарт Грейф отметил, что в то время как доступ к Интернет с помощью Wi-Fi повсеместно является свободным даже в недорогих кафе или книжных магазинах, то и постояльцы гостиниц хотят видеть данную услугу уже включенной в оплачиваемый ими сервис. В то время как гостиницы пытаются справиться с долговыми трудностями и сэкономить в рамках дозволенного, рядовых постояльцев мало интересуют причины отсутствия Интернет. Потребители, которые заказывают услуги отелей в онлайн режиме через туристические агентства, согласно отчету, бывают особенно недовольны. Многие клиенты соблазняются низкой ценой регистрации через Интернет, однако впоследствии чувствуют себя разочарованными предоставленными условиями и обслуживанием.

Автор: Евгения Рыбина Google+

 


2012.07.30
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

14 августа 2020
В Турции разъяснили правила о «контактировавших» пассажирах и карантине
Посольство РФ в Турции опубликовало сегодня подробные разъяснения турецких властей правил пребывания...

14 августа 2020
Летим из Турции в Россию: инструкция по возвращению с отдыха
Туристов интересует, какие процедуры на практике нужно проходить россиянам, возвращающимся с турецки...

14 августа 2020
Стартовала акселерационная программа АСИ для участников конкурса развития экотуризма
В России стартовала акселерационная программа методической поддержки и обучения участников конкурса ...

14 августа 2020
Эрмитаж открывается для туроператоров
Петербургский Эрмитаж сообщил о готовности работать с туристическими группами - клиентами туроперато...

14 августа 2020
Отели Турции снизили цены для россиян
Тарифы на размещение в турецких гостиницах всех категорий сейчас снижены минимум на 20% по сравнению...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.