ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Джейкоб Томски раскрыл в своей книге всю изнанку гостиничного бизнеса

Другие новости Другие новости

Джейкоб Томски раскрыл в своей книге всю изнанку гостиничного бизнеса

 

Туристы, которые приезжают в роскошные отели, вряд ли когда-нибудь задумывались об «изнанке» отельного мира. Однако произведение жителя США позволит многим в скором времени соприкоснуться с тем, что так долго было скрыто под покровом тайны.

heads in beds Речь идет о книге Джейкоба Томски «Heads in Beds: a Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality», в которой предпринимается попытка показать мир отеля глазами человека, который уже достаточно долгое время работает в индустрии гостеприимства. Из этой книги многие путешественники смогут узнать для себя много новой и полезной информации относительно того, как могут выстраиваться взаимоотношения с администрацией гостиниц.

В своем произведении автор говорит о том, какие именно пункты счетов вызывают у постояльцев наибольшие споры. Так, оказалось, что самыми популярными конфликтами между администрацией гостиницы и туристами следует считать недоразумения связанные с дополнительными платежами, которые на самом деле взимает большая часть отелей. В этой книге также говорится о том, что гости нередко вступают в конфликт с администрацией из-за телевидения и мини-баров.

Кроме того, Джейкоб Томски в своем произведении дает отдыхающим множество полезных советов относительно того, как можно с максимальным комфортом и минимальным ущербом прожить в гостинице. К примеру, автор дает следующий совет: если турист хочет получить лучший номер в отеле, он должен заплатить администратору на ресепшене около $20 чаевых. Любопытно, что путешественники также смогут узнать, как абсолютно бесплатно пользоваться содержимым мини-баров.

Собственно, автор приводит несколько существенных фактов, которые являются свидетельством того, что с администрацией лучше дружить, чем искать в них врагов. Ведь в некоторых американских гостиницах рассерженные работники отелей могут и отомстить постояльцам за плохое к себе отношение. Так, Томски приводит пример: сотрудники одной из гостиниц мыли посуду... средством для полировки мебели. Также автор вспоминает «занятную» историю о том, как одному из постояльцев был выдан ключ от другого номера. И пока гость пытался безуспешно открыть двери в якобы свою комнату, сотрудники отеля с удовольствием следили за процессом с камер видеонаблюдения.

Джейкоб Томски также приводит несколько забавных историй из жизни отелей, рассказывает истории, которые происходили с гостиничным персоналом и постояльцами отелей. Так, он вспоминает, как однажды группа гостей развела костер под ножками ванной в надежде соорудить фритюрницу. Оказалось, что некоторые горничные протирают очки постояльцев средствами для полировки мебели. Все эти истории связаны с отелями и гостиницами Нью-Йорка и Нового Орлеана . Критики отмечают, что новая книга будет интересна тем, кто хочет больше узнать о специфике гостиничного бизнеса в США.

 

  Автор: Евгения Рыбина Google+

 


2012.12.13
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

9 декабря 2019
Почему надо ехать на горнолыжные курорты Австрии в январе
Если нет возможности поехать на горнолыжный курорт на новогодние праздники, не стоит отказываться от...

9 декабря 2019
Исполнительный директор АТОР будет наставником победителей конкурса «Мастера гостеприимства»
20 декабря 2019 года заканчивается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Мастера гостеп...

9 декабря 2019
Пять мифов о современном туризме и реальность в цифрах
В масс-медиа и блогах зачастую транслируются стереотипы о современном туризме и происходящих в нем и...

9 декабря 2019
Отели Турции стремятся повысить цены до уровня 2014 года
Отельеры Турции в ближайшие несколько лет сохранят политику ежегодного повышения цен.

9 декабря 2019
Что происходит сейчас в Шарм-эль-Шейхе
От того, что массовый британский туризм возвращается в Шарм-эль-Шейх, россияне получат свои выгоды, ...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.