ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Джейкоб Томски раскрыл в своей книге всю изнанку гостиничного бизнеса

Другие новости Другие новости

Джейкоб Томски раскрыл в своей книге всю изнанку гостиничного бизнеса

 

Туристы, которые приезжают в роскошные отели, вряд ли когда-нибудь задумывались об «изнанке» отельного мира. Однако произведение жителя США позволит многим в скором времени соприкоснуться с тем, что так долго было скрыто под покровом тайны.

heads in beds Речь идет о книге Джейкоба Томски «Heads in Beds: a Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality», в которой предпринимается попытка показать мир отеля глазами человека, который уже достаточно долгое время работает в индустрии гостеприимства. Из этой книги многие путешественники смогут узнать для себя много новой и полезной информации относительно того, как могут выстраиваться взаимоотношения с администрацией гостиниц.

В своем произведении автор говорит о том, какие именно пункты счетов вызывают у постояльцев наибольшие споры. Так, оказалось, что самыми популярными конфликтами между администрацией гостиницы и туристами следует считать недоразумения связанные с дополнительными платежами, которые на самом деле взимает большая часть отелей. В этой книге также говорится о том, что гости нередко вступают в конфликт с администрацией из-за телевидения и мини-баров.

Кроме того, Джейкоб Томски в своем произведении дает отдыхающим множество полезных советов относительно того, как можно с максимальным комфортом и минимальным ущербом прожить в гостинице. К примеру, автор дает следующий совет: если турист хочет получить лучший номер в отеле, он должен заплатить администратору на ресепшене около $20 чаевых. Любопытно, что путешественники также смогут узнать, как абсолютно бесплатно пользоваться содержимым мини-баров.

Собственно, автор приводит несколько существенных фактов, которые являются свидетельством того, что с администрацией лучше дружить, чем искать в них врагов. Ведь в некоторых американских гостиницах рассерженные работники отелей могут и отомстить постояльцам за плохое к себе отношение. Так, Томски приводит пример: сотрудники одной из гостиниц мыли посуду... средством для полировки мебели. Также автор вспоминает «занятную» историю о том, как одному из постояльцев был выдан ключ от другого номера. И пока гость пытался безуспешно открыть двери в якобы свою комнату, сотрудники отеля с удовольствием следили за процессом с камер видеонаблюдения.

Джейкоб Томски также приводит несколько забавных историй из жизни отелей, рассказывает истории, которые происходили с гостиничным персоналом и постояльцами отелей. Так, он вспоминает, как однажды группа гостей развела костер под ножками ванной в надежде соорудить фритюрницу. Оказалось, что некоторые горничные протирают очки постояльцев средствами для полировки мебели. Все эти истории связаны с отелями и гостиницами Нью-Йорка и Нового Орлеана . Критики отмечают, что новая книга будет интересна тем, кто хочет больше узнать о специфике гостиничного бизнеса в США.

 

  Автор: Евгения Рыбина Google+

 


2012.12.13
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

25 июня 2019
Продолжает работу экспресс-выставка «Давай рисовать» в арт-галерее «АРКА»
Угличский Туристский информационный центр и арт-галерея «Арка» продолжает встречать гостей и знакоми...

25 июня 2019
В Угличе гостят немецкие школьники
Немецкие школьники традиционно приезжают каждый год для знакомства с нашей страной, Угличем, угличск...

25 июня 2019
Туроператор ПАКС отмечает 27 лет работы на российском рынке
Сегодня ПАКС – это более 65 направлений, значительная часть которых базируется на блоках регулярных ...

25 июня 2019
Туроператоры фиксируют рост спроса на летнюю Японию
С каждым годом Япония становится все более привлекательной для россиян.

25 июня 2019
«Интурист» запустил многоуровневый Клуб привилегий для агентств
Туроператор «Интурист» запустил новую эксклюзивную программу поощрения успешных туристических агентс...

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.