Германия в этом году стала страной, в которой открылось сразу три новых отеля. Причем все гостиничные комплексы были представлены известными во всем мире марками. Вместо туристических стран эти бренды предпочли Германию.
Многие гостиничные сети в 2013 году отказались от строительства своих отелей в таких туристических странах, как Испания и Италия . Зато как минимум две из них презентовали новые комплексы в Германии, в которой уже есть достаточно много знаменитых гостиничных брендов. Один из отелей, который открылся в этом году - Adagio Koln City от сети Accor . Это только один из отелей, открытых в Германии гостиничной сетью Accor. Комплекс рассчитан в основном на деловых людей, которые останавливаются в Кельне .
Accor презентовал также один из отелей в Берлине . Этот комплекс создан уже больше для туристов. Он имеет статус четырехзвездочного, хотя, если разбираться в деталях, то Урания имеет скорее от трех до четырех звезд. Несмотря на то, что это не элитный роскошный гостиничный комплекс, а всего лишь небольшое сооружение на 78 номеров, каждый из этих номеров оборудован плазменной панелью и имеет доступ в интернет. Сегодня, похоже, такое оборудование становится нормой для любого приличного комплекса.
Насколько удобно в новой гостинице постояльцам, пока неизвестно, потому что отзывов о ней практически нет. Однако, если учитывать, что отель был открыт таким знаменитым французским брендом, то тут, скорее всего, постояльцам понравится. Конечно, сравнивать Уранию с Adagio Koln City не стоит. В Adagio Koln City каждый номер представляет собой роскошные апартаменты, чтобы гости чувствовали себя так, словно находятся в полноценной квартире. Наверное, для деловых людей домашний уют очень важен, потому что постояльцам здесь очень комфортно.
Третий отель появился также в Берлине, но он был представлен совсем другой гостиничной сетью. Отель Waldorf Astoria Berlin принадлежит не менее известной марке Hilton Hotels , которая имеет свои комплексы по всему миру. Кстати, в Германии уже есть отели этого бренда. Гостиница расположилась в небоскребе Zoofenster, который является одной из достопримечательностей города. Гостиничный комплекс имеет 232 номера, которые расположились на трех десятках этажей здания. Гостиница получилась действительно величественная, как и все отели, созданные маркой Хилтон.
О стоимости номеров в каждом из гостиничных комплексов постояльцу нужно узнавать самостоятельно. Скорее всего, цены примерно такие же, как и в других аналогичных отелях конкретного бренда. Правда, нужно учитывать, что гостиницы только открылись, поэтому могут предоставлять своим клиентам более мягкие условия. Например, многие отели проводят акции. Про акции в перечисленных комплексах пока ничего не сказано. Скорее всего, клиентам надо узнавать об этом уже при бронировании.