Один из лидеров гостиничного бизнеса компания Marriott International проанонсировала о запуске своего нового бренда - MOXY HOTELS. Следуя задумке, новый бренд будет представлять сеть бюджетных отелей по Европе категории 3 звезды. Целевая аудитория, предполагаемая компанией, - это молодое поколение, поэтому, разрабатывая концепт отеля, ставка была сделана не только на доступность цен, но также и на стильный дизайн вкупе с дружелюбным сервисом.
Деюбт MOXY HOTELS запланирован на начало 2014 года, когда первый отель бренда должен открыться в итальянском Милане. Совместно с Marriott над проектом бренда работает холдинг Inter Hospitality. Именно они занимаются девелоперской деятельностью, и им же принадлежат первые отели нового бренда. Управление отелями MOXY будет осуществляться по франшизе силами опытного гостиничного оператора - Nordic Hospitality, в настоящий момент управляющего несколькими отелями Marriott в странах Скандинавии.
Комментируя новый бренд, Арне Соренсон, Президент и Директор-распорядитель компании Marriott International, отметил: «Мы тщательно проанализировали и разрабатывали каждый гостиничный аспект. Таким образом, мы имеем возможность отражать ожидания и меняющийся образ жизни этого довольно быстрорастущего сегмента клиентов. Мы выражаем уверенность в том, что именно Marriott станет лидером в переоценке традиционных представлений о бюджетном отеле в Европе. Несомненно, наших будущих клиентов ожидает исключительный сервис, ассоциирующийся со всеми брендами Marriott».
В планы Marriott на ближайшие десять лет входит открытие ста пятидесяти франшизных отелей по всей Европе. Предполагаемая география включает в себя Австрию , Бельгию , Великобританию , Германию , Данию , Ирландию , Италию , Нидерланды , Норвегию , Швецию и Финляндию . Таким образом в компании Marriott рассчитывают на достижение цифры в 80 000 номеров уже к 2015 году.
Эми Макферсон, президент и CEО Marriott International Europe, отметила, что на сегодняшний день трехзвездочные отели составляют приблизительно половину всего европейского номерного фонда. Однако, лишь пятая их часть принадлежит сетевым отелям.
Отели под брендом MOXY будут обладать номерным фондом от ста пятидесяти до трехсот номеров. Каждый номер будет оснащен высококачественными ванными принадлежностями, большими плоскоэкранными телевизорами со встроенными USB-порталами. Номера будут решены в спокойной цветовой гамме с обязательным "art wall" для каждого из них. Каждый отель MOXY будет предлагать гостям комфортабельный лобби с современными компьютерами и круглосуточными мини-маркетами. Кроме того, на территории всего отеля будет доступен бесплатный беспроводной доступ в сеть Интернет, что, исходя из последних опросов, является одним из главных пожеланий туриста к отелю.