ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Cеть отелей IHG выяснила предпочтения своих клиентов

Тенденции в туризме Тенденции в туризме

Cеть отелей IHG выяснила предпочтения своих клиентов

 

Туристы всего мира отказываются от проживания в отелях, если в нем нет услуги бесплатного предоставления беспроводного интернета. Исследования проведены цепочкой отелей IHG, которые включили возможность подключения к глобальной сети по умолчанию с 2013 года.

 IHG (InterContinental Hotels Group) в конце марта 2013 года опубликовала исследования отношения посетителей отелей к уровню сервиса и к бесплатным услугам. Выяснилось, что более чем 43% клиентов важнее получить бесплатный интернет, чем дополнительные услуги.

Сама корпорация IHG является первой в мире сетью отелей, которая предоставляет своим посетителям возможность бесплатно пользоваться интернетом во всех номерах вне зависимости от их ценовой категории. Программа лояльности действует во всех странах мира, и новый опыт стал показателем для конкурентов. Инновационным предложением компании стало внедрение программы дополнительных поощрений для членов корпорации и создание ново бонусной программы для VIP-членов клуба IHG.

Исполнительный директор сети отелей на Соломоновых островах выразил признательность руководству клуба за программу лояльности. С его точки зрения важнее предоставлять клиентам бесплатные услуги связи, нежели при их отсутствии предлагать излишние сервисы.

Исследования IHG показали, что 43% клиентов отказываются от посещения отеля, если в нем отсутствует доступ в Интернет или за его использование взимается дополнительная плата.

23% считают наличие бесплатного Интернета необходимой услугой, тогда как к уровню обслуживания отнеслись более чем лояльно. Часть гостей предпочтет проживать в отеле с уровнем сервиса три звезды, но при условии, что интернет будет наличествовать. 7% отдали предпочтение качественному сервису.

47% путешественников из Китая посчитали наличие интернета априори необходимым условием. Российских туристов среди требовательных клиентов насчитано 23%, в США придирчивы к наличию сети в отелях 23%. В Индии - 22%. Туристы посчитали необходимость платить за интернет при условии внесения отдельной платы за проживание раздражающим фактором. Более раздражающим, чем наличие шумных гостей в отеле. В Великобритании таковых нашлось - 18%, в США - 14%.
2% женщин во всем мире считают наличие интернета более важным в номере, чем наличие фена.

В опросе приняли участие 8306 клиентов: в Китае (1016), Франции (1005), Германии (1032), Индии (1011), России (1018), Великобритании (2070) и США (1154).

Членам клуба IHG с 2013 года помимо бесплатного интернета предлагается масса дополнительных льгот, которые будут зачислять на клубную карту. Помимо льгот клиентам предоставляется право пользоваться услугами бесплатного бронирования авиабилетов и поиска/покупки/аренды автомобилей. Стоимость билетов можно частично гасить за счет накопленных бонусов, выданных за проживание в отелях.

 

  Автор: Евгения Рыбина Google+

 


2013.04.09
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

15 февраля 2019
III районный турнир по любительскому лову лову рыбы "Касьт ялл кулль"
Положение о проведении турнира

15 февраля 2019
В рамках празднования Международного Дня саамов 8.02.19
В рамках празднования Международного Дня саамов "Самь пеййв" 8 февраля 2019 года в Северном национал...

15 февраля 2019
В рамках празднования Международного Дня саамов 7.02.19
7 февраля 2019 года в Северном национальном колледже народным самодеятельным коллективом коми фолькл...

15 февраля 2019
Настоящая алтайская роспись на выставке «Интурмаркет»
и участников 15.02.2019 Сувениры — традиционная составляющая экспозиций туристических выставок.

15 февраля 2019
7 июля 2019 года в Вотчине Деда Мороза состоится сказочный летний праздник «ЭКВАТОР НОВОГО ГОДА»
Новости наших участников 15.02.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.