ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Cеть отелей IHG выяснила предпочтения своих клиентов

Тенденции в туризме Тенденции в туризме

Cеть отелей IHG выяснила предпочтения своих клиентов

 

Туристы всего мира отказываются от проживания в отелях, если в нем нет услуги бесплатного предоставления беспроводного интернета. Исследования проведены цепочкой отелей IHG, которые включили возможность подключения к глобальной сети по умолчанию с 2013 года.

 IHG (InterContinental Hotels Group) в конце марта 2013 года опубликовала исследования отношения посетителей отелей к уровню сервиса и к бесплатным услугам. Выяснилось, что более чем 43% клиентов важнее получить бесплатный интернет, чем дополнительные услуги.

Сама корпорация IHG является первой в мире сетью отелей, которая предоставляет своим посетителям возможность бесплатно пользоваться интернетом во всех номерах вне зависимости от их ценовой категории. Программа лояльности действует во всех странах мира, и новый опыт стал показателем для конкурентов. Инновационным предложением компании стало внедрение программы дополнительных поощрений для членов корпорации и создание ново бонусной программы для VIP-членов клуба IHG.

Исполнительный директор сети отелей на Соломоновых островах выразил признательность руководству клуба за программу лояльности. С его точки зрения важнее предоставлять клиентам бесплатные услуги связи, нежели при их отсутствии предлагать излишние сервисы.

Исследования IHG показали, что 43% клиентов отказываются от посещения отеля, если в нем отсутствует доступ в Интернет или за его использование взимается дополнительная плата.

23% считают наличие бесплатного Интернета необходимой услугой, тогда как к уровню обслуживания отнеслись более чем лояльно. Часть гостей предпочтет проживать в отеле с уровнем сервиса три звезды, но при условии, что интернет будет наличествовать. 7% отдали предпочтение качественному сервису.

47% путешественников из Китая посчитали наличие интернета априори необходимым условием. Российских туристов среди требовательных клиентов насчитано 23%, в США придирчивы к наличию сети в отелях 23%. В Индии - 22%. Туристы посчитали необходимость платить за интернет при условии внесения отдельной платы за проживание раздражающим фактором. Более раздражающим, чем наличие шумных гостей в отеле. В Великобритании таковых нашлось - 18%, в США - 14%.
2% женщин во всем мире считают наличие интернета более важным в номере, чем наличие фена.

В опросе приняли участие 8306 клиентов: в Китае (1016), Франции (1005), Германии (1032), Индии (1011), России (1018), Великобритании (2070) и США (1154).

Членам клуба IHG с 2013 года помимо бесплатного интернета предлагается масса дополнительных льгот, которые будут зачислять на клубную карту. Помимо льгот клиентам предоставляется право пользоваться услугами бесплатного бронирования авиабилетов и поиска/покупки/аренды автомобилей. Стоимость билетов можно частично гасить за счет накопленных бонусов, выданных за проживание в отелях.

 

  Автор: Евгения Рыбина Google+

 


2013.04.09
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

19 августа 2019
Туроператоры анонсировали зимние полетные программы в Таиланд
Туроператоры, работающие на направлении, определились с полетными программами на зимний сезон с октя...

19 августа 2019
TUI ставит чартеры на Шри-Ланку с 26 октября
На ланкийском направлении в этом зимнем сезоне появился второй крупный «чартерный игрок».

19 августа 2019
«В туризме – как в спорте, сказками не отделаешься»: Израиль готовится к росту на российском рынке
Израиль планирует в этом году новую масштабную рекламную кампанию в России, изучая российского потре...

19 августа 2019
Турпоток в Крым увеличился на 11%, а доходы от туризма – на четверть
По последним данным минкурортов и туризма Крыма, на 9 августа с начала 2019 года в Крыму отдохнули 4...

19 августа 2019
В Турции посчитали сетевые отели
В Турции оценили развитие гостиничных сетей.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.