ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

Новые игроки открывают продажи Франции: турпоток из России превысит докризисный

Другие новости Другие новости

Новые игроки открывают продажи Франции: турпоток из России превысит докризисный

 

8 ноября в посольстве Франции в Москве прошло совместное мероприятие Atout France и туроператора ANEX Tour, открывшего продажи пакетных туров во Францию. Atout France рассказала о динамике спроса со стороны российского рынка, ANEX Tour - о планах по направлению. Франция, в прошлом году получившая рекордное количество иностранных туристов, (почти 89 млн) по итогам 2018 года рассчитывает на прирост в размере 5-6%. Сохраняет отличную динамику и российский турпоток, достигший в 2017 году докризисных показателей в 800 тыс. прибытий из России, сообщила, открывая мероприятие, Инесса Короткова, руководитель национального агентства по развитию туризма во Франции Atout France. Она также отметила, что несмотря на все перипетии, Франция остается одним из самых востребованных направлений на российском рынке. Эксперт полагает, что по итогам 2018 года положительная динамика спроса сохранится и докризисные показатели будут превышены. Г-жа Короткова также уделила внимание транспортной доступности направления, напомнив, что в страну можно прилететь тремя способами. В Париж – прямые рейсы авиакомпании Air France, «Аэрофлот» из Москвы и Санкт-Петербурга. Можно прилететь в Лион, здесь «Аэрофлот» увеличил частоту до 2-х рейсов в день. До Ниццы летает также «Аэрофлот» и «Россия». «В следующем году, вероятно, появятся прямые рейсы из Москвы в Бордо, Монпелье и Марсель», - отметила директор AtoutFrance. О программах и планах ANEX Tour во Франции рассказала Александра Михеева, руководитель французского отдела туроператора. «ANEX Tour - туроператор по массовым направлениям, но мы стараемся расширять горизонты: одной из важнейших наших новинок в этом сезоне стала Франция. Мы открыли продажи в октябре и уже фиксируем высокий интерес туристов к направлению», - заявила Александра Михеева. На сегодняшний день в системе бронирования туроператора доступны комбинированные 7-дневные программы «Париж и Диснейленд» (заезд по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам, а также 1, 2 и 3 января). Доступны также программы «Париж Променад» (заезд на 3, 4 5, 6, 7 ночей по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, 1, 2, 3 января, а также от 4 до 7 ночей по четвергам) и «Париж классический + Эйфелева башня» (при оплате экскурсии при покупке тура, туристы не стоят в очереди на башню, заезд на 7 ночей по субботам и четвергам, а также 30 и 31 декабря, 1, 2, 3 января, 6-7 ночей по пятницам и воскресеньям). Еще одна программа «Париж и Нормандия» предполагает заезд на 7 ночей по четвергам, пятницам, субботам, а также 30 и 31 декабря, 1, 2 и 3 января. Авиаперевозка в составе туров во Францию у ANEX Tour базируется на динамическом пакетировании (GDS) регулярных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга с прилетом в Париж. Турагенты могут предложить туристам как готовый продукт по выгодной цене, так и самостоятельно сконструировать индивидуальный тур в личном кабинете. Большим плюсом является тот факт, что при бронировании можно видеть актуальную цену на перелет. Также в ближайшее время французском направлении будет запущена услуга ANEX Priority, на сегодняшний день работающая только в отелях Турции и Доминиканы. В летнем сезоне туроператор планирует предложить туристам отдых на Лазурном побережье, комбинированные пакеты «Париж+отдых на Лазурном побережье» с железнодорожным переездом. С подробным описанием программ и цен экскурсионных туров ANEX Tour во Францию можно ознакомиться здесь. Турагенты, присутствующие на мероприятии, положительно оценили перспективы туроператора на новом направлении, отметив, что продажи экскурсионных туров уже идут активно. Анна Белоусова, ген. директор офиса МГП «Дзержинский», отметила, что «туристам пришелся по вкусу новый продукт ANEX Tour. Привлекают и насыщенные экскурсионные программы по приемлемым ценам и, что немаловажно, высокий уровень обслуживания». «Мы только сегодня уже продали три экскурсионных тура во Францию. Признаюсь, не ожидали такого интереса к программам массового туроператора. Все-таки сейчас туристы все чаще бронируют туры в Европу самостоятельно. Однако здесь мы видим удивительно хорошую динамику – это говорит о том, что турпродукт «зашел», - заключила Сюзанна Акоева, специалист компании «Марселина Тревел». Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook. Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР". Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР. .

2018.11.09
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

15 декабря 2018
Рыцарский турнир в Выборгском Замке в честь Дня Люсии
15 декабря Выборгский замок приглашает на День Святой Люсии. Это уютный и атмосферный праздник.

16 ноября 2018
В рамках Дня народного единства
4 ноября в рамках Дня народного единства состоялась встреча с учениками 2 класса Ловозерской средней...

16 ноября 2018
Новый объект показа промышленного туризма в Твери презентовали для туроператоров
Новости наших участников 16.11.

16 ноября 2018
Составлен рейтинг регионов страны по итогам проведения Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2018 года
Составлен рейтинг регионов страны по итогам проведения Всероссийской туристской премии «Маршрут года...

16 ноября 2018
Семинар «Сувенирная продукция, как необходимая составляющая для удовлетворения потребностей туриста»
Сообщаем, что 23.11.2018 г.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.