ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Горячая линия с Директором

 Уважаемые посетители сайта HOTELS.SU и наши клиенты!
Наша компания - один из лидеров в онлайн бронировании отелей: мы работаем более 15 лет на рынке. На нашем сайте для Вас собраны все актуальные предложения, поэтому Вам нет необходимости искать наилучшие цены по сотням сайтов в сети Интернет - по каждому отелю Вы найдете цены от разных поставщиков ("все-в-одном") и можете забронировать любое спецпредложение!
Наши цены всегда остаются привлекательными, т.к. исключена ручная обработка каждого бронирования, все происходит автоматически и в режиме реального времени.
Даже обращаясь напрямую в отель, Вы не получите таких интересных предложений.
Нам также очень важно знать и Ваше мнение о нашем ресурсе; о качестве обслуживания нашими сотрудниками; вообще любые Ваши предложения и комментарии. Буду признателен, если Вы оставите Ваш отзыв мне лично, заполнив небольшую форму обратной связи, размещенную ниже. Заранее благодарен!

С уважением,
Артемов Сергей Вячеславович,
Зам. директора ООО "НОТА БЕНА"

правый угол блока pixel

<<Вернуться

<<


левый угол блока

Контактная форма

Тема:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Вопросы,
Предложения,
Пожелания


правый угол блока pixel

левый угол блока

Важная информация

  1. Для Вашего удобства мы разместили ответы на самые часто задаваемые вопросы здесь. Если Вы не нашли ответ на какой-либо вопрос, пожалуйста, напишите нам, мы добавим этот вопрос.
  2. Если в отеле служба Reception не может найти бронь, необходимо попросить переключить Вас на службу бронирования (Reservation Department). Возможно, отдел бронирования не успел передать Ваши данные в службу приема и размещения гостей.
  3. Внимательно считайте крайний срок отмены брони. В случае несвоевременной аннуляции система выдаст ошибку отмены, а гостиница снимет штраф за незаезд.
  4. В случае форс-мажорных обстоятельств, таких как природные катаклизмы, военные действия и т. д., если сроки аннуляции прошли, необходимо узнавать напрямую в отеле, смогут ли они аннулировать бронь без штрафных санкций.
  5. Отказ в выдаче визы не является форс-мажором.
  6. Заказывать дополнительное питание, трансфер, экскурсионную программу и прочие услуги необходимо напрямую в отеле.
правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.