ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Для прессы

правый угол блока pixel

левый угол блока

Пресс архив

21.08.2008

St.Petersburg eMarketing Forum


19.07.2007

«Нота Бена» и Pegasus Solutions: встреча спустя год.


24.06.2008

«Нота Бена» открывает пассажирам «Пулково» доступ к отелям всего мира


29.04.2008

Отели Петербурга объединились в онлайн-каталоге


04.09.2007

Американцы заинтересовались гостиницами Петербурга


28.07.2006

Cостоялся первый визит представителей компании Pegasus Solutions, включая ее главу Джона Дэвиса, в Санкт-Петербург.




правый угол блока pixel

левый угол блока

Итоги St.Petersburg eMarketing Forum

Электронные системы бронирования сделают Петербург элитой мирового туризма

 

24 августа в Санкт-Петербурге завершился St.-Petersburg eMarketing Forum, собравший в городе представителей ведущих онлайновых туристических компаний Европы. Форум проходил с 21 по 24 августа и отличился насыщенной деловой и развлекательной программой. Организаторами St.-Petersburg eMarketing Forum выступили Северо-Западное отделение Российского Союза туриндустрии и компания “Нота Бена – Hotels.su” при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам.


В St.-Petersburg eMarketing Forum приняли участие представители таких европейских туристических компаний, как Pegasus Solutions, hotel.de, DERTOUR, GIATA, holidaycheck, ehotel, Ferien.de, BCD Travel Germany. С российской стороны в форуме участвовали петербургские отельеры и члены туристического бизнес-сообщества.  


Главная цель St.-Petersburg eMarketing Forum – налаживание деловых контактов между российским и европейским туристическим бизнесом и создание благоприятных условий для продвижения Санкт-Петербурга на международном туристическом рынке.


 

В пятницу, 22 августа, в рамках St.-Petersburg eMarketing Forum состоялся круглый стол, в котором приняли участие представители Администрации Санкт-Петербурга, руководители европейских туристических компаний, представители Российского Союза туриндустрии и компании “Нота Бена – Hotels.su”. В ходе этой встречи, участники оценили возможности города по приёму туристов и обсудили перспективы Санкт-Петербурга на международном туристическом рынке.


После круглого стола с участием Администрации Санкт-Петербурга, состоялась рабочая встреча руководителей туристических компаний Европы с петербургскими отельерами и членами туристического бизнес-сообщества города. Данное мероприятие было подготовлено специально для того, чтобы представители петербургского туристического бизнеса могли лично пообщаться с европейскими коллегами и узнать, какие возможности открывают западные компании перед турбизнесом Петербурга. 


В тот же день, 22 августа, в пресс-центре информационного агентства Интерфакс прошла пресс-конференция, на которой подвели итоги первого дня St.-Petersburg eMarketing Forum. В пресс-конференции приняли участие: вице-президент по продажам международной компании Pegasus Solutions Хайнрих Кесслер, директор департамента по работе с отелями Hotel.de Клаудиа Эбберс, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Санкт-Петербурга Игорь Мартышко, президент компании "Нота Бена — HOTELS.SU" Михаил Ушаков и коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачев.

Участники пресс-конференции ещё раз обозначили цель St.-Petersburg eMarketing Forum: продвижение Санкт-Петербург на международных туристических рынках, в том числе с помощью электронных каналов дистрибьюции. Для того, чтобы сделать Петербург элитным туристическим направленим не достаточно просто строить новые отели и развивать инфраструктуру. Важно объединить петербургские отели и продавать их на международном рынке, используя высокотехнологичные каналы продаж. Как отметили участники Форума, это выполнимо только при консолидации усилий Администрации Санкт-Петербурга, российского и европейского туристического бизнеса.


Сергей Корнеев в своём выступлении подчеркнул необходимость сотрудничества города с западными туристическими Интернет-агентствами. По разным оценкам, до 40% всех бронирований отелей в Европе и 80% - в США осуществляется через интернет системы бронирования. Эта тенденция не может быть оставлена без внимания и Санкт-Петербург и местное туристическое бизнес-сообщество должно учитывать её при работе по продвижению на международном рынке. Конкурентная борьба на туристическом рынке уже давно ведётся в сети Интернет, и петербургские отели должны работать с электронными и глобальными системами бронирования, чтобы поддержать развитие туризма в городе.


Игорь Мартышко отметил, что сегодня в Петербурге наблюдается огромный темп роста строительства отелей. Новым отелям будут необходимы новые высокотехнологичные каналы продаж, к которым относятся электронные и глобальные системы бронирования. Важно работать в них в соответствии с существующим в мире требованиям. Кроме того, в целях продвижения Санкт-Петербурга на внутреннем и международном туристическом рынке, в начале 2008 года Администрация Санкт-Петербурга составила печатный каталог отелей Петербурга, и планирует продвигать его в онлайн-сегменте.


Президент компании «Нота Бена – Hotels.su» Михаил Ушаков, сообщил, что из всех Российских городов Петербург лучше всего представлен в электронных каналах дистрибуции. В глобальные и электронные системы бронирования загружено около 170 петербургских отелей, но в сравнении с другими странами и городами мира эта цифра ничтожна. Михаил Ушаков заявил, что слабое представление Петербурга в электронных каналах продаж является сдерживающим фактором в развитии туризма в нашем городе. В связи с этим у представителей турбизнеса Петербурга родилась идея создать единое информационное пространство для бронирования петербургских отелей. Реализацией этой идеи занимается компания «Нота Бена – Hotels.su», при поддержке Администрации Санкт-Петербурга и представителей городского туристического бизнеса. Западные коллеги компании «Нота Бена – Hotels.su» из Pegasus Solutions уже выразили заинтересованность в развитии и продвижении Единой Системы бронирования отелей Санкт-Петербурга и считают, что создание такой Системы облегчит процесс организации поездки в Санкт-Петербург, и как следствие увеличит турпоток в наш город. Кроме того, г-н Ушаков отметил, что между компанией «Нота Бена – Hotels.su» и её партнёрами из Pegasus Solutions принята программа по продвижению малых отелей Санкт-Петербурга, которая является одним из элементов плана по продвижению Петербурга на международных туристических рынках. Стоит отметить, что St.Petersburg eMarketing Forum также является частью этого плана, и основная его цель — налаживание деловых контактов и создание позитивных условий для продвижения города на международных туристических рынках, в том числе через электронные каналы дистрибьюции.


По мнению Хайнриха Кесслера, Россия, и Петербург в частности, недооценены и не занимают должного места на международном туристическом рынке, хотя интерес к городу растет. Компания Pegasus Solutions заинтересована в развитии туристического рынка Санкт-Петербурга и намерена вести активную рекламную и разъяснительную кампанию среди своих коллег о необходимости работы на русском рынке. Pegasus Solutions возлагает большие надежды на своего официального представителя в России — компанию «Нота Бена – Hotels.su», и считает, что российская компания должна стать связующим звеном между российскими отелям и западными туристами. Pegasus Solutions планируют с помощью «Нота Бена – Hotels.su» выводить отели Петербурга в глобальные и интернет системы бронирования. Кроме того, глава компании Pegasus Solutions собирается ещё раз приехать в Петербург, чтобы оценить позитивные изменения, произошедшие с момента его последнего визита в 2006 году.


Коммерческий директор ГТК «Россия» Игорь Морачев заявил, что авиакомпания, являясь звеном в цепочке турпотока, всячески поддерживает развитие туристического бизнеса Петербурга. Игорь Морачев отметил важность использования высоких технологий в деле продвижения города на зарубежном туристическом рынке. В связи с этим, 22 августа 2008 года авиакомпания «Россия» включилась в программу создания единого информационного пространства для бронирования отелей Петербурга и установила на своём сайте модуль бронирования отелей. Это позволит пассажирам ГТК «Россия» забронировать номер в отеле не только в Петербурге, но и в любой другой точке мира, сразу же после покупки электронного авиабилета. Морачев сказал, что клиенты массово перемещаются Интернет и их потребности уже не ограничиваются возможностью приобрести электронный авиабилет. Поэтому включение ГТК «Россия» в программу по созданию Единой Системы бронирования отелей Петербурга — это адекватный ответ на желания пассажиров, которым авиакомпания хочет предоставить широкий выбор лучших услуг и сервисов.


В рамках деловой программы St.Petersburg eMarketing Forum, представтели европейстких туристических компаний посетили ряд гостиниц Петербурга, чтобы составить представление о возможностях Петербурга по приёму туристов, оценить уникальность гостиниц и наладить деловые контакты с отельерами. Среди них: отель Alexander House Old City, Талион, Наш отель, отель Confitel, Marco Polo, Маршал и другие.


Компания “Аква Экскурс” подготовила для участников St.Petersburg eMarketing Forum экскурсию по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Кроме того, представители туристических компаний Европы посетили Государственный Эрмитаж и Феодоровский собор в Пушкине.


Организаторы St.Petersburg eMarketing Forum выражают особую благодарность ГТК «Россия» - генеральному транспортному партнёру St.Petersburg Marketing Forum, гостинице Grand Hotel Emerald, Балтик Трэвэл Компани, компания Аква-Экскурс, отелю Талион, отелю Амбассадор, отелю Маршал, Наш отель.


О компании «Нота Бена»
. Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик и владелец систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.




правый угол блока pixel

левый угол блока

St.Petersburg eMarketing Forum


21-24 августа Санкт-Петербург посетят представители ведущих европейских онлайновых туристических компаний. Идея собрать в одном городе главных игроков этого рынка родилась ещё в 2006 году, когда в Петербург приезжал глава Pegasus Solutions Джон Дэвис. Визит был организован по инициативе компании «Нота Бена» - официального партнёра Pegasus Solutions в России. Встреча была посвящена сотрудничеству Pegasus Solutions с российскими отелями и Джон Дэвис остался доволен результатами этой поездки. Год спустя, летом 2007 года, Санкт-Петербург посетили топ-менеджеры немецкого представительства Pegasus Solutions и головного офиса компании, расположенного в Далласе, США - Генрих Кесслер и Майкл О'Коннел.


В августе 2008 года встреча, которая получила название St.Petersburg eMarketing Forum, соберёт в Санкт-Петербурге представителей ведущих европейских онлайновых туристических компаний. Компания «Нота Бена» и Северо-Западное отделение Российского Союза Туриндустрии пригласили в Петербург 17 топ-менеджеров крупнейших туристических компаний Европы, чтобы они своими глазами увидели возможности Петербурга по приёму туристов и оценили те изменения, которые произошли на российском туристическом рынке за последние несколько лет. Представители таких крупных компаний, как Pegasus Solutions GmbH, Lufthansa City Center, Thomas Cook AG, DERTOUR GmbH & Co. KG посетят ряд гостиниц Петербурга, лично познакомятся с петербургскими отельерами и обсудят с ними варианты сотрудничества российских и европейских туристических компаний. В результате встречи представителей петербургского туристического бизнеса и их европейских партнёров будет разработана маркетинговая программа продвижения Санкт-Петербурга на европейском рынке онлайн бронирования туристических услуг.


Кроме того, участники St.Petersburg eMarketing Forum встретятся с администрацией Санкт-Петербурга чтобы наметить планы по продвижению Санкт-Петербурга как центра туристической дистинации на международной арене и в сети Интернет.


Помимо деловой программы, организаторы St.Petersburg eMarketing Forum подготовили для своих гостей развлекательную программу. Она включает в себя поездку в Петергоф, экскурсию по рекам и каналам Петербурга, посещение Эрмитажа и театра.


Стоит особо отметить тот факт, что эта встреча - важное событие не только Петербурга, но и для всего европейского турбизнеса. Мероприятия, на которых присутствуют представители большинства крупнейших онлайновых туристических компаний - большая редкость даже для Европы.


Официальный сайт встречи - www.HOTELS.SU

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.