Accor объявляет о запуске MGallery - коллекции непохожих не другие, высококлассных отелей, которые отличаются по четырем ключевым параметрам: концепция, дизайн, история и расположение.
Первыми в коллекцию войдут восемь отелей: Grand Hotel Melbourne (
Мельбурн), St Moritz Queenstown (
Квинстаун), Hotel am Konzerthaus (
Вена),
Continental Hotel Zurich (
Цюрих),
Rotary (
Женева),
Baltimore (
Париж),
Le Royal Hotel Lyon (
Лион) и Grand Hotel Beauvau Marseilles (
Марсель).
Созданием лейбла
MGallery Accor отвечает на увеличение числа туристов, предпочитающих останавливаться в бутик-отелях с собственным оригинальным характером. Отели будут включаться в коллекцию по четырем основным принципам:
Их история, будь то историческая постройка или историческое местоположение, должны быть связаны с важными историческими событиями или фигурами,
Выдающееся местоположение в городе или на курорте,
Замысел создателей отеля,
Исключительный дизайн интерьера или экстерьера
В сеть вошли уже имеющиеся отели брэндов
Sofitel и Grand Mercure. В последующие 3 месяца будут открыты ещё несколько гостиниц MGallery. К 2010 году Accor планирует ввести в коллекцию более 40 отелей.