ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Подписка на новости

Новости в формате

Е-mail:

:: Вернуться к списку новостей ::


левый угол блока

И ещё раз о странных просьбах гостей

Другие новости Другие новости

И ещё раз о странных просьбах гостей

 

Консьерж может сделать пребывание в отеле незабываемым, независимо от того, являетесь ли Вы знаменитостью или простым смертным. Выполнять просьбы гостей, какими бы нелепыми они не были - работа консьержа. Взять, например, случай в отеле Setai в Майами, один из гостей которого попросил консьержа выяснить, как можно направить ручного тигра его девушки в Лондон. Или просьбу известного игрока австралийской команды по регби-гостя Ritz-Carlton Georgetown, попросившего установить специальную спутниковую тарелку, дабы он мог смотреть круглосуточный австралийский канал, посвященный регби.

Существуют также истории об эксцентричных знаменитостях вроде сюрреалиста и любителя животных Сальвадора Дали. Дали регулярно останавливался в парижском отеле Meurice со своими ручными оцелотами и регулярно ошарашивал консьержей своими просьбами, как, например, поймать для него мух в садах Тюильри.

Какой бы ни была ситуация, лучшие консьержи всегда располагают разнообразием ресурсов, помогающих им выполнять даже самые странные требования клиентов.

Консьержи гостиниц Four Seasons регулярно собираются на специальный саммит в Ritz-Carlton Chicago. В трудных ситуациях они также нередко обращаются к своим коллегам в других гостиницах той же сети, пишет Forbes Traveler.

Другой важный помощник - Clefs d'Or - международная группа профессиональных консьержей. По словам Томми Дина, работающего в Four Seasons Hotel Austin в Остине, Clefs d'Or даёт возможность установить контакты с консьержами по всему миру. Такая связь бесценна.

«Бывалые» консьержи также утверждают, что Интернет радикально изменил природу их работы, как и требования клиентов. По словам Фрэнка Лэйно, старшего консьержа в лондонском отеле Stafford, многие клиенты теперь более информированы. Они прибывают в отель с массой информации, найденной в сети. И в то же время, часто Интернет только путает гостей.

Тем не менее, не все просьбы выполнимы. Например, консьержа Beverly Hills Hotel как-то попросили найти запчасти для автомата АК-47. Просьбу отклонили. Гость Parrot Cay, что на островах Туркс и Кайкос, желающий удивить жену на день рождения, попросил организовать появление «поддельных» акул, в то время как они с друзьями занимались сноркелингом. Данная просьба также была отклонена.

Независимо от этого, лучшие консьержи стараются «создавать волшебные моменты, что-то индивидуализированное», объясняет Мэтью Даубенспек, консьерж курорта Topnotch Resort and Spa в городе Стоув (штат Вермонт).

2008.12.12
Источник: Hotels.su News
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

При републикации новости (или ее части) интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта www.hotels.su обязательна!
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Реклама

правый угол блока pixel

левый угол блока

Последние новости

21 августа 2019
Coral Travel впервые ставит собственные чартеры в Мексику
На мексиканском направлении в этом зимнем сезоне станет больше игроков с чартерами.

21 августа 2019
Вологде не хватает организованных туристов
По итогам прошлого года Вологодская область приняла порядка 3 млн гостей, из них более 97% приехали ...

21 августа 2019
Насколько поднимутся цены на отели Турции летом 2020 года
Турецкие отельеры сейчас определяются с ценами на сезон-2020.

21 августа 2019
Продажи осенних туров в Армению восстановились до уровня прошлых лет
Продажи туров в Армению, по словам туроператоров, в летнем сезоне идут лучше, чем в прошлом году.

21 августа 2019
Зачем Египет модернизирует курортные аэропорты
В Египте торопятся модернизировать к новому туристическому сезону основные курортные аэропорты.

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.