Marriott International Inc., крупнейшая гостиничная компания в США, планирует в течение следующих 4 лет принять в свои ряды 770 гостиниц, что связано со сложной экономической ситуацией для независимых отелей в Европе и на Ближнем Востоке, подталкивающей их к передаче управления известным гостиничным брендам, сообщается на сайте bloomberg.com.
«Отели обращаются к нам с заявлением о желании вступить в наши бренды», сообщил Кевин Кирни (Kevin Kearney), вице-президент Marriott по международному развитию во время брифинга, проходившего в пятизвездочном отеле
Grosvenor House Hotel в
Лондоне.
Уровень загрузки гостиниц значительно снизился, поскольку из-за кризиса туристы вынуждены сокращать расходы на отдых, а компании - на командировки. Marriott планирует вступление новых гостиниц в свои бренды, в том числе
Ritz-Carlton и
Courtyard.
Недавно Marriott открыла 2 новых отеля Courtyard: в Аэропорте Гатвик в Лондоне и Туикнеме на юго-востоке Англии. Первый
Residence Inn в Европе откроется в Мюнхене в 2011 году. Большие возможности для развития бренда предлагает Восточная Европа, также планируется открытие отелей во Франции, Италии, Великобритании.