Best Western International Asia объявила о планах развития в странах Персидского залива. Цель гостиничной компании - 25 отелей в 2010 году.
Best Western International вступила на гостиничный рынок Ближнего Востока в 2008 году, её стратегия предполагает развитие в данном регионе бренда отелей эконом-класса Best Western и Best Western Premier, уникальной коллекции первоклассных отелей и курортов, предоставляющих обслуживание по высшим стандартам.
Недавно компания объявила о подписании договоров на открытие первых двух гостиниц Best Western Premier на Ближнем Востоке. Best Western Premier Dhow Palace Hotel на 320 номеров и Best Western Premier Creek Hotel на 222 номера, расположенные в историческом центре Бур Дубай города
Дубай, должны открыться в мае 2009 г.
Кроме того, компания планирует открыть 2 отеля в
Омане, 1 в
Катаре, 1 в
Кувейте, ещё три гостиницы в Дубае и ещё два отеля в
Саудовской Аравии к концу 2009 года. Best Western, цель которой - стать крупнейшей международной гостиничной сетью в регионе, к 2010 году планирует представить 200 отелей на 50 тыс. номеров в странах Азии и Ближнего Востока.