ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Вход и регистрация

>> Для зарегистрированных пользователей

>>
Зарегистрироваться в системе
правый угол блока pixel

левый угол блока

Статьи

Выбор провайдера в GDS/IDS

Что такое электронные каланы дистрибьюции?

Возможности прожвижения гостиницы в ADS

Оптимизация управление электронными каналами продаж


Унификация названий  городов в GDS/ADS


Индексирование как инструмент управления продажами в GDS/ADS


Число российских отелей в GDS на март 2007г

Тарифная политика отелей в GDS/ADS

Новые возможности для отелей российских регионов

За и против трансляции цен в ADS/GDS в рублях

Спрос на отели Санкт-Петербурга на конец 2006г

Трансляция цен в GDS/ADS в рублях
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

::Особенности системы NB CRS:: ::Почему гостиницы выбирают NB CRS?

::

Cистемы GDS/ADS ::
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Почему гостиницы выбирают NB CRS?

В начале 90-х годов XX века на электронном рынке бронирования были представлены около десятка российских гостиниц. В основном это были крупные пяти- и четырех-звездные отели, чьей презентацией в GDS /ADS занималась собственно цепочка, в которую они входили (Kempinski, Le Meridien, Marriott и т.д.) В тот период иностранный турист, желающий забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге или Москве, не имел альтернативы дорогостоящему размещению в отелях класса люкс.

Начало XXI века ознаменовалось в российском гостиничном бизнесе значительным ростом числа независимых отелей, а, соответственно, встал вопрос и об их представлении в международных системах бронирования. Для таких отелей и была создана система NB CRS, доступная по цене подключения и открывающая независимым отелям выход на международную арену GDS /ADS . В результате, получив доступный и удобный инструмент управления электронными продажами номеров и увеличения их числа, российские гостиницы не преминули им воспользоваться.

С момента появления системы NB CRS и по сей день сохраняется тенденция к положительной динамике подключений: количество гостиниц, осознающих необходимость предоставления в электронных системах информации о себе с возможностью он-лайн бронирования, неустанно растет. За период лето 2006 - лето 2007 число независимых гостиниц, подключенных к NB CRS, выросло в 5 раз, из них число гостиниц Санкт-Петербурга - в 4 раза. И это вполне объяснимо: сегодня, в условиях меняющейся коньюктуры и интенсивно растущего числа участников российского рынка гостеприимства, отель любого класса (от хостела до де люкса) не может развиваться и достигать высокой загрузки без работы с электронными каналами дистрибьюции.

Поставленная в условия жесткой конкуренции с одной стороны и финансово отягощенная огромными комиссионными процентами, запрашиваемыми турагентами, с другой, современная российская гостиница находит путь к сокращению временных и финансовых затрат через подключение к Централизованной Системе Бронирования NB CRS. Через одно подключение гостиница появляется во всех глобальных системах бронирования GDS и на тысячах международных сайтов бронирования ADS . При этом, благодаря автоматизации процесса обработки бронирований и обновления данных во всех источниках, гостиница с легкостью управляет продажами через единый интерфейс.

Финансовые издержки также невелики: полное отсутствие годовых или месячных выплат - гостиница оплачивает только подключение к системе. Все остальные выплаты идут по факту совершенных бронирований, общий комиссионный процент от которых не превышает, а зачастую оказывается значительно ниже стандартной комиссии, которую гостиница обычно платит турагентам. При этом отель получает широкий спектр услуг по поддержке и продвижению своего продукта на туристическом рынке: от технического сопровождения и обучения работе с системой персональным менеджером NB CRS до участия гостиницы в маркетинговых кампаниях, проводимых НОТА БЕНА.

Немаловажным аспектом является целевая направленность компании НОТА БЕНА на минимизацию незаездов в отели. Система NB CRS настроена таким образом, что все сведения о клиенте, а именно: номер кредитной карты и контактные данные гостя и/или агентства, через которое было совершено бронирование, отель получает вместе с информацией о брони. Таким образом гостиница приобретает гарантии заезда клиента. Тип гарантии, так же как и условия отмены бронирования, отель вправе выбрать на свое усмотрение.

Для того чтобы минимизировать все возможные риски, НОТА БЕНА рекомендует подключенным гостиницам по факту бронирования запрашивать авторизационное письмо с подписью клиента, которым он удостоверяет, что в случае его  незаезда или поздней отмены с его карты может быть снята указанная сумма. Это письмо позволит отелю снять деньги с карты (если непосредственно в отеле не стоит терминал) в любом банке. Персональный менеджер, прикрепленный к отелю, в свою очередь следит за бронированиями и оказывает всяческую поддержку и помогает в разрешении проблем, если таковые возникают.

Таким образом, система NB CRS максимально упрощает выход независимых отелей и цепочек на международный рынок гостеприимства и гарантирует им наиболее полный охват потенциальных клиентов и партнеров. Гостиница получает совокупность инструментов, позволяющих добиваться повышения загрузки в не сезон и оптимизации работы отеля в сезон, минимизируя при этом затраты и максимизируя прибыль.

 

правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

Для того чтобы получить доступ к системе, заполните форму. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами - для нас важно Ваше участие в продвижении российских гостиниц на международном уровне.

маленький правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.