ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Вход и регистрация

>> Для зарегистрированных пользователей

>>
Зарегистрироваться в системе
правый угол блока pixel

левый угол блока

Статьи

Выбор провайдера в GDS/IDS

Что такое электронные каланы дистрибьюции?

Возможности прожвижения гостиницы в ADS

Оптимизация управление электронными каналами продаж


Унификация названий  городов в GDS/ADS


Индексирование как инструмент управления продажами в GDS/ADS


Число российских отелей в GDS на март 2007г

Тарифная политика отелей в GDS/ADS

Новые возможности для отелей российских регионов

За и против трансляции цен в ADS/GDS в рублях

Спрос на отели Санкт-Петербурга на конец 2006г

Трансляция цен в GDS/ADS в рублях
правый угол блока pixel

левый угол блока

Аналитический отчет. Унификация названий городов в системах GDS/ADS.

Мы уже писали в предыдущих выпусках о том, на что обращают внимание клиенты, бронируя размещение посредством систем GDS/ADS. Это интересное описание, хорошие фотографии, предоставление скидок и местоположение отеля.
В этом аналитическом отчете хотелось бы уделить особое внимание важности указания местоположение отеля и основным проблемам, с которыми он может столкнуться при выборе варианта написания своего города. Ведь важно не просто указать местоположение отеля, но и сделать так, чтобы клиент мог бы с легкостью найти его в списках отелей города. Для этого необходимо разобраться в самой процедуре поиска отеля в системах GDS/ADS и критериях, лежащих в его основе.

Чтобы найти доступные для бронирования гостиницы, клиент или агент, в первую очередь, вводит город, в котором он собирается забронировать размещения. В случае бронирования через GDS (Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre), например, агент вводит IATA код города или ближайшего к городу аэропорта. Для Петербурга - это LED. Для Москвы - MOW (общий код) или SVO (код аэропорта Шереметьево). Последний вариант удобен в том случае, если агент только что забронировал для клиента перелет и хочет в этот же заказ добавить отель. Тогда GDS автоматически предложит отели, которые соотнесены с кодом аэропорта.

При использовании Интернет систем бронирования (ADS) поиск отеля ведется по названию города, введенного клиентом. То есть, если клиент вводит «Saint Petersburg» или «Moscow», то система будет искать все отели, в написании города которых встречается соответственно «Saint Petersburg» или «Moscow». В то время как отели, написание месторасположения которых отличается хотя бы на один символ (например, «Saint Petersbourg» или «Moscu»), клиенту показаны не будут. Именно поэтому написание городов крайне важно при внесении информации в систему бронирования.

В настоящее время среди российских городов Санкт-Петербург имеет наибольшее количество различных вариантов написания - а именно двенадцать (!):
Saint Petersburg
Saint-Petersburg
Saint-Peterburg
St. Petersburg
St.Petersburg
St Petersburg
St Peterburg
St-Petersburg
St-Petersbourg
И даже St Pietroburgo

Конечно, можно рассчитывать на то, что итальянец введет название города, в который он хочет поехать, на своем родном языке и получит те отели, которые представлены в системе именно с таким месторасположением. Но много ли будет таких итальянцев? И много ли будет таких отелей, которые присоединены к городу «St Pietroburgo» в России? Согласно статистике на сегодняшний день такой отель в Санкт-Петербурге один. А это значит, что клиент увидит лишь один из 130 отелей Петербурга, доступных для бронирования.

Конечно, большинство клиентов будет использовать тот вариант написания, который им покажется наиболее распространенным. Однако в случае с Санкт-Петербургом и таких вариантов оказывается довольно много. А, следовательно, выбирая любой из этих 12, клиент увидит лишь какую-то часть отелей.

Надо сказать, что Санкт-Петербург является не единственным примером неунифицированного написания. Ведь даже города с, казалось бы, несложным названием, представлены в системах по-разному. Яркие примеры тому Москва (Moscow и Moscu) и Владивосток (Vladivostock и Vladivostok).

Однако наиболее часто сталкиваются с такой проблемой города, имеющие в своем написании два слова. Например, Нижний Новгород (Nizhniy Novgorod и Nizhny Novgorod), Петропавловск-Камчатский (Petropavlovsk Kamchatsky, Petropavlovsk-Kamchatskiy, Petropavlovsk-Kamchatsky), Великий Новгород (Velikiy Novgorod, Veliky Novgorod), Южно-Сахалинск (Yuzhno Sakhalinsk,Yuzhno-Sakhalinsk). И эта проблема вполне может усугубиться с ростом числа региональных гостиниц, представленных в международных системах бронирования, если не выработать концепцию единого написания для каждого из городов.

В этой связи компания «Нота Бена» призывает гостиницы, уже представленные в системах бронирования или видящие в перспективе возможность подключения к ним, обратить самое пристальное внимание на написание своего месторасположения.

Вы всегда можете обратиться к нам за рекомендацией касательно наиболее приемлемого варианта написания Вашего города, и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отель не затерялся на тысячах сайтах, в системах бронирования и не потерял своих клиентов.

Так, например, для отелей города Санкт-Петербурга, мы предлагаем ведущее к наименьшему числу ошибок классическое англоязычное написание St Petersburg (без точки и с одним пробелом). Согласно международной статистике этот вариант признан наиболее распространенным и уже используется в системах бронирования 50 гостиницами Санкт-Петербурга. Более того, в результате переговоров с представителями систем ADS принято решение о целесообразности введения именно этого унифицированного названия для российского Санкт-Петербурга.

Все вопросы и комментарии к данному аналитическому отчету Вы можете направлять на электронный адрес компании «Нота Бена» report@nbcrs.com

 

Август 2007
правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.