ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Вход и регистрация

>> Для зарегистрированных пользователей

>>
Зарегистрироваться в системе
правый угол блока pixel

левый угол блока

Статьи

Выбор провайдера в GDS/IDS

Что такое электронные каланы дистрибьюции?

Возможности прожвижения гостиницы в ADS

Оптимизация управление электронными каналами продаж


Унификация названий  городов в GDS/ADS


Индексирование как инструмент управления продажами в GDS/ADS


Число российских отелей в GDS на март 2007г

Тарифная политика отелей в GDS/ADS

Новые возможности для отелей российских регионов

За и против трансляции цен в ADS/GDS в рублях

Спрос на отели Санкт-Петербурга на конец 2006г

Трансляция цен в GDS/ADS в рублях
правый угол блока pixel

левый угол блока

Аналитический отчет. Оптимизация управления электронными каналами продаж.

Любая современная гостиница, вне зависимости от ее номерного фонда и набора услуг, представляет собой сложный механизм, слаженная работа которого во многом зависит от выбранных инструментов управления. В первую очередь это касается управления каналами продаж и обработки получаемых бронирований.
Как показывает практика, для повышения производительности гостиницы недостаточно просто использовать максимальное количество каналов продаж: прямые и корпоративные клиенты, турфирмы, туроператоры, электронная дистрибуция и т.д. Важно найти инструменты, позволяющие свести контроль над всеми каналами в единый двигатель, который позволит минимизировать временные и человеческие ресурсы, затрачиваемые на обработку данных.

Сегодняшний аналитический отчет будет посвящен вопросам оптимизации процессов управления номерным фондом и учета бронирований, получаемых через электронные каналы дистрибуции.

Современные технологии открывают для гостиницы возможность продажи номерного фонда через множество электронных каналов дистрибуции: глобальные системы бронирования GDS , тысячи международных и российских интернет порталов ADS , и, конечно, собственный сайт гостиницы. Для любой гостиницы, в особенности крупной, использовать все эти ресурсы для реализации номерного фонда необходимо.

К сожалению, для большинства гостиниц вариант установки терминалов GDS непосредственно в отеле является слишком дорогостоящим и трудоемким, а заключение прямых контрактов с каждым из тысяч сайтов ADS просто невозможно. А если ко всему этому прибавить затраты на разработку модуля он-лайн бронирования для собственного сайта - то общая стоимость подключения ко всем каналам электронной дистрибуции составит заоблачную сумму. К тому же, в дальнейшем управление информацией о гостинице и обработка заявок, получаемых от каждого из каналов (GDS/ADS/собственный сайт), грозит затратой огромных временных и человеческих ресурсов, что в разы повышает вероятность ошибок.

Однако в последние годы на российском гостиничном рынке появились инструменты, позволяющие отелю в максимально короткие сроки и при минимальных затратах выйти на электронный туристический рынок, охватив при этом большинство каналов дистрибуции.

Сегодня для того чтобы оптимально подключить гостиницу ко всем каналам продаж с минимальными финансовыми и временными затратами, гостиница может воспользоваться услугами компаний - GDS/ADS провайдеров. Они обеспечивают гостинице единое подключение ко всем глобальным и интернет системам бронирования через собственную систему CRS (Central Reservation System). Наиболее современные из них предлагают также установку движка он-лайн бронирования на сайт гостиницы. А если CRS открыта для интеграции с Автоматическими Системами Управления гостиницей (так называемые АСУ ) , то подключение через такую компанию позволит сконцентрировать управление всеми инструментами продаж в одном интерфейсе.

Ценность интеграции системы GDS/ADS провайдера и АСУ гостиницы в том, что при этом при этом создается единая для всех членов сети информационная модель, использующаяся операторами (система B2B) и туристами (B2C) со всего мира для бронирования услуг отеля. При этом бронирования через эту единую систему доступны и тем тур агентам, которые ранее использовали прямые каналы резервирования (телефон, факс) данной гостиницы - система позволяет загружать все возможные виды тарифов (rack, corporate, negotiated, promotional, etc) для различных групп клиентов и каналов продаж (GDS, ADS, сайт). Учет всех бронирований происходит непосредственно в АСУ гостиницы, результатом чего является экономия затрат на обработку данных и сведение возможных ошибок к минимуму.

Однако стоит отметить, что далеко не все гостиницы устанавливают у себя автоматические системы управления - мини и малые отели зачастую обходятся «шахматкой» в Excel. Для таких отелей единым интерфейсом управления электронными каналами продаж становится сама система GDS/ADS-провайдера: через нее отель отслеживает бронирования, контролирует количество и тип открытых для продажи номеров, а также информацию описательного и графического характера.

Одним из ярких примеров подобной системы, отвечающей нуждам как крупных гостиниц с собственной АСУ, так и небольших отелей, является система NB CRS, разработанная компанией «НОТА БЕНА». В соответствии с потребностями и индивидуальными особенностями гостиницы, «НОТА БЕНА» предлагает различные схемы продвижения на электронном рынке дистрибуции. Технологические возможности NB CRS позволяют обеспечить гостиницу полным комплексом услуг GDS/ADS - провайдинга и интеграцией с АСУ (если таковая необходима), а также модернизировать сайт отеля, установив на него движок он-лайн бронирования.

Для любой гостиницы, вне зависимости от ее номерного фонда, выход на мировые рынки электронных продаж является важным этапом развития ее дистрибуторской сети. Но, ставя перед собой подобную цель, гостиница в первую очередь должна заняться поиском наиболее оптимальных решений управления каналами продаж и учета бронирований. В противном случае эффективность электронной дистрибуции будет значительно ниже возможной.
Октябрь 2007

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.