ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Вход и регистрация

>> Для зарегистрированных пользователей

>>
Зарегистрироваться в системе
правый угол блока pixel

левый угол блока

Статьи

Выбор провайдера в GDS/IDS

Что такое электронные каланы дистрибьюции?

Возможности прожвижения гостиницы в ADS

Оптимизация управление электронными каналами продаж


Унификация названий  городов в GDS/ADS


Индексирование как инструмент управления продажами в GDS/ADS


Число российских отелей в GDS на март 2007г

Тарифная политика отелей в GDS/ADS

Новые возможности для отелей российских регионов

За и против трансляции цен в ADS/GDS в рублях

Спрос на отели Санкт-Петербурга на конец 2006г

Трансляция цен в GDS/ADS в рублях
правый угол блока pixel

левый угол блока

Аналитический отчет. Тарифная политика отелей в GDS/ADS.

В условиях, когда количество гостиниц, представленных в системах бронирования, неустанно растет, а конкуренция между отелями становится все жестче, очень важно знать и уметь применять маркетинговые инструменты, позволяющие привлечь своего клиента, и тем самым увеличить количество бронирований в отеле. Одним из таких методов является загрузка в электронные системы дифференцированных цен, предоставляя, таким образом, клиенту выбор подходящего ему тарифа и необходимого набора услуг.

Как уже упоминалось в одном из наших предыдущих обзоров, российские гостиницы уделяют недостаточно внимания дифференциации цен на номера, ограничиваясь предоставлением одной цены на размещение (Rack Rate), в то время как электронные системы позволяют загружать до 13 типов расценок. Однако такой маркетинговый инструмент используют только 15% отелей Санкт-Петербурга - и это, в основном, брендовые отели, представленные в электронных системах крупными иностранными цепочками.

Познакомимся с традиционными типами цен, которые отели могут загружать в электронные системы бронирования:

· RACK RATE - официальная, опубликованная, так называемая «цена у стойки»; максимальная цена, которую клиент может заплатить за номер;
· PROMOTIONAL RATE - специальная цена, обычно предлагаемая на определенный период времени (например, в низкий сезон) и иногда привязанная к определенному событию или мероприятию, нацеленная на стимулирование продаж;
· SENIOR RATE - специальная сниженная цена, распространяющаяся на лиц пенсионного возраста;
· WEEKEND RATE - цена на выходные, отличная от цены на будние дни недели. Она может быть ее ниже (например, в бизнес отелях) или, наоборот, выше (в курортных отелях). Причем, понятие «weekend» определяется отелями по-разному. Например, для некоторых он - с пятницы по воскресенье, в то время как для других он начинается в четверг;
· NEGOTIATED CORPORATE RATE - цены, открытые под конкретные агентства, и доступные для бронирования только этим агентствам;
· PACKAGE RATE - цена на «пакет услуг», включающий две или более услуги (например, проживание в отеле, трансфер, экскурсия в музей);
· LONG STAY RATE - специальная сниженная цена, распространяющаяся на бронирования длительного проживания (как правило, более 7 ночей);
· LAST MINUTE RATE - цена, действительная на день заезда, или за несколько дней до заезда, но ниже Rack Rate.

Конкуренция среди отелей стимулирует их применять современные и актуальные методы ведения бизнеса, а также задумываться о новых способах привлечения клиентов. Известный факт, что снижение цен, предоставление скидок, а также пакетов услуг являются наиболее действенными и эффективными способами увеличения продаж. Например, некоторые Интернет ресурсы загружают исключительно те отели, которые предоставляют цены типа Promotional, Package и Last Minute, гарантируя тем самым клиентам цены ниже, чем на сайтах-конкурентах. Таким образом, дифференцировав цены на номера, у отелей появляется реальная возможность улучшить свои позиции на сайтах бронирования, поднявшись в рейтинге представленных отелей.

Важно понимать, что электронные системы бронирования - это канал продаж, требующий особого внимания со стороны отеля, так как профессиональный подход и качественная работа с ними дает возможность гостиницам быстро реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка, влиять на цены и эффективно управлять продажами.

Февраль 2007

 

правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.