ГЛАВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА pixel    
Hotels.su   Уголок
www.AllRez.ru
Онлайн бронирование экскурсий по России
уголок правый

левый угол блока

Вход и регистрация

>> Для зарегистрированных пользователей

>>
Зарегистрироваться в системе
правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

::Особенности системы NB CRS::Преимущества системы NB CRS ::Почему гостиницы выбирают NB CRS?

::

Cистемы GDS/ADS ::
маленький правый угол блока pixel

левый угол блока

Статьи

Выбор провайдера в GDS/IDS

Что такое электронные каланы дистрибьюции?

Возможности прожвижения гостиницы в ADS

Оптимизация управление электронными каналами продаж


Унификация названий  городов в GDS/ADS


Индексирование как инструмент управления продажами в GDS/ADS


Число российских отелей в GDS на март 2007г

Тарифная политика отелей в GDS/ADS

Новые возможности для отелей российских регионов

За и против трансляции цен в ADS/GDS в рублях

Спрос на отели Санкт-Петербурга на конец 2006г

Трансляция цен в GDS/ADS в рублях
правый угол блока pixel

левый угол блока

PMS (Property Management System)

PMS - это система управления гостиничным предприятием. Она предназначена для автоматизации процессов учета и обслуживания гостей, проведения кассовых операций, управления тарифами и номерным фондом.

В гостиницах с широким спектром дополнительных услуг в задачи PMS входит также обеспечения взаимосвязанной работы всех служб отеля (управления номерным фондом, блоком ресторана, блоком SPA-центра и проч.)

Однако сегодня не только крупные, но и многие малые гостиницы устанавливают у себя PMS тех или иных компаний или самостоятельно разрабатывают программы управления. Обычно этот продукт представлен в виде «шахматки» - таблицы, где по горизонтали выводятся даты, а по вертикали - комнаты.

После регистрации бронирования номера администратором отеля, система записывает информацию о брони и блокирует этот номер, исключая его из файла номеров, доступных к продаже. Это полуавтоматический способ внесение информации о резервировании, требующий вмешательства человека.

Наибольшая степень автоматизации процесса бронирования может быть достигнута при интеграции PMS отеля и Централизованной Системой Бронирования (CRS)

правый угол блока pixel

левый угол блока

Интеграция NB CRS и PMS.

Поставив перед собой задачу максимально упростить работу отелей, мы сделали возможным интеграцию системы NB CRS с PMS.

В результате интеграции, PMS, хранящая информацию обо всех номерах гостиницы, выгружает данные о свободных комнатах в NB CRS, через которую эти номера будут продаваться. При бронировании номера клиентом, информация о брони автоматически поступает в PMS гостиницы, и этот номер закрывается для продажи в NB CRS.

Оператор сам определяет в PMS типы номеров и их количество, цены и помечает их как предназначенные для продажи через NB CRS. В соответствии с потребностями отеля оператор может закрывать номера для продажи через NB CRS и возвращать их в PMS. Как следствие гостиница получает возможность введения единой структуры управления номерным фондом и оптимизации работы персонала.

Сегодня системы PMS уже не являются абсолютным ноу-хау зарубежных отелей. Российские гостиницы, перенимая успешный опыт использования PMS и CRS, устанавливают подобные системы у себя, среди них есть и PMS российских разработчиков. В зависимости индивидуальных особенностей (номерной фонд, контингент гостей, тарифная политика и проч.) отель сам выбирает то программное решение, которое наиболее полно соответствует его представлению о том, какой должна быть его PMS. С нашей стороны, еще на этапе выбора программы, мы рекомендуем обращаться к тем фирмам, которые предлагают наиболее открытые решения. Ведь интеграция с NBCRS это только одна из задач, которые могут потребоваться отелю впоследствии.

правый угол блока pixel

левый угол блока

Модернизация сайта гостиницы, подключенной к NB CRS.

Одним из важных каналов продаж гостиницы является её web сайт. Однако зачастую его потенциал не используется в полную силу. Технологические возможности NB CRS позволяют подключить веб сайт гостиницы к системе, сделав доступным бронирование в режиме онлайн на страничке отеля. Помощь в интеграции движка онлайн бронирования на сайт подключенной гостиницы оказывается специалистами "НОТА БЕНА" бесплатно.

После установки специальных скриптов на Вашем сайте и загрузки цен и номеров в систему NB CRS, любой пользователь, зашедший на страничку гостиницы, может получить доступ к выставленным на продажу номерам и их открытым ценам. Выбрав интересующий его вариант размещения, клиент может выполнить бронирование, информация о котором автоматически попадет в отель.

Такая схема работы позволяет максимально автоматизировать процесс получения и обработки бронирований и сконцентрировать управление всеми каналами электронных продаж в одном интерфейсе.

правый угол блока pixel

маленький левый угол блока pixel

Для того чтобы получить доступ к системе, заполните форму. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами - для нас важно Ваше участиев продвижении российских гостиниц на международном уровне.

маленький правый угол блока pixel

на главнуюв избранноеконтакты О насПомощьКонтактыПартнерская программаБезопасность
КонфиденциальностьПресс-релизыБронирование гостиницы

© Powered & Designed by Nota Bena. 2012.

Использование материалов сайта в Интернет-ресурсах допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на www.hotels.su. При републикации материалов сайта в печатных СМИ письменное разрешение авторов обязательно.